Блок питания Aerocool KCAS PLUS 600W: самая доступная «бронза»

0

Блоки питания Aerocool серии KCAS присутствуют на прилавках уже многие годы. Сейчас перед нами представитель обновленной серии KCAS PLUS, который при сохранении главного козыря предшественников — низкой цены — получил ряд существенных улучшений

  • Страница 1 — Упаковка, комплект поставки, внешний вид
    • §  Упаковка, комплект поставки, внешний вид
    • §  Технические характеристики
    • §  Кабели
    • §  Конструкция, внутреннее устройство
  • Страница 2 — Методика тестирования. Результаты тестирования. Вывод

Блоки питания Aerocool KCAS более ранней, «бесплюсовой» серии отличались максимально доступной ценой при достаточно высокой эффективности (подтвержденной сертификатом 80 PLUS Bronze) и неплохо развитой кабельной системе. В остальном похвастаться им было особенно нечем: электрические параметры не более чем приемлемые, схемотехника с групповой стабилизацией выходных напряжений, а акустический комфорт обеспечивался только на малых нагрузках из-за раннего начала подъема оборотов вентилятора с ростом энергопотребления системы.

Для обновленной серии KCAS PLUS заявлено немало улучшений: переход на индивидуальную стабилизацию выходных напряжений посредством преобразователей DC-DC, увеличенное сечение проводов в кабелях питания видеокарт, добавление защиты от перегрузки по току и от перегрева, а также улучшение алгоритма управления оборотами вентилятора.

Что удивительно, нововведения практически не повлияли на цену: уже сейчас KCAS PLUS 600W нередко можно найти на отечественных прилавках даже дешевле, чем KCAS 600W.

Но может быть, в обновленной серии появились какие-то незаметные за строчками технических параметров «подводные камни» — ведь «бронзовый» 600-ваттник с индивидуальной стабилизацией напряжений за 3-3,5 тыс. рублей кажется слишком щедрым предложением? Что ж, именно для проверки подобных опасений и проводятся наши тесты.

⇡#Упаковка, комплект поставки, внешний вид

Блок питания Aerocool KCAS PLUS 600W: самая доступная «бронза»

Блок питания поставляется в коробке средних размеров, оформленной в черно-зеленых тонах. В традициях серии KCAS черный базовый цвет сочетается с различными для моделей разной мощности цветами надписей на коробке (так, у KCAS 500W надписи выполнены синим, а у KCAS 700W — оранжевым цветом, эту же гамму унаследовала и обновленная серия).

Блок питания Aerocool KCAS PLUS 600W: самая доступная «бронза»

На обороте коробки описаны основные особенности модели, приведена таблица с входными и выходными параметрами, а также перечислены имеющиеся разъемы питания.

Блок питания Aerocool KCAS PLUS 600W: самая доступная «бронза»

Комплект поставки традиционно аскетичен и включает лишь самое необходимое: инструкцию, крепежные винты и шнур питания.

Блок питания Aerocool KCAS PLUS 600W: самая доступная «бронза»

Внешний вид блока питания не преподносит дизайнерских откровений: вполне типичный облик «просто блока питания» среднего уровня. Но от многих «бюджетников» блок Aerocool выгодно отличается наличием проволочной вентиляционной решетки, окраски корпуса и оплетки всех кабелей.

Блок питания Aerocool KCAS PLUS 600W: самая доступная «бронза»

Со стороны задней панели также ничего особенного: сотовая вентиляционная решетка, вход для сетевого шнура и выключатель питания. Лишь боковина украшена табличкой с электрическими параметрами модели, а не с именем серии, как с другой стороны.

⇡#Технические характеристики

Блок питания Aerocool KCAS PLUS 600W: самая доступная «бронза»

По напряжению 12 В, на которое приходится львиная доля нагрузки в современных системах, может быть передана вся выходная мощность блока.

Допустимая суммарная нагрузка по линиям 3,3 В и 5 В составляет 100 Вт, что значительно превышает потребности современных систем по этим напряжениям.

Источник дежурного питания поддерживает нагрузку до 2,5 А — вполне типичный показатель для блоков питания средней мощности.

Однако странно выглядит сочетание «узкого» диапазона входных напряжений — 200-240 В — с «обычным» сертификатом 80 PLUS Bronze, тестирование для которого производится в сети 115 В.

В списке протестированных по программе 80 PLUS моделей Aerocool KCAS 600W имеется, но в отчете для этого БП указан полный диапазон входных напряжений 115-230 В.

Производитель Aerocool
Модель KCAS PLUS 600W
Подключение кабелей Несъемные кабели
Максимальная мощность нагрузки, Вт 600
Сертификация 80 PLUS Bronze
Версия ATX ATX12V 2.4
Параметры электросети 200-240 В, 4 А, 50-60 Гц
КПД >85%
PFC Активный
Защита нагрузки OVP (защита от превышения напряжения)
OPP (защита от превышения мощности)
SCP (защита от короткого замыкания)
OCP (защита от превышения силы тока)
SIP (защита от скачков напряжения и тока)
OTP (защита от превышения температуры)
Габариты, мм 150 × 86 × 140
Масса, кг НД
Наработка на отказ (MTBF), ч НД
Гарантийный срок, лет 2 года
Ориентировочная стоимость 3 200 рублей

Длина блока составляет стандартные 140 мм, что порадует владельцев не слишком просторных корпусов.

Гарантия производителя составляет 2 года — немного на фоне более дорогих и продвинутых решений, но вполне на уровне большинства прочих бюджетных моделей.

⇡#Кабели

Блок питания Aerocool KCAS PLUS 600W: самая доступная «бронза»

На фоне большинства сравнимых по цене моделей кабельная система Aerocool KCAS PLUS 600W радует длиной кабелей и наличием их оплетки, а также обилием разъемов питания.

Набор разъемов питания:

  • 1 × 20+4 контакта;
  • 1 × EPS12V (4+4 контакта) — питание CPU;
  • 4 × 6+2 контактов — дополнительное питание плат PCIe;
  • 7 × SATA;
  • 4 × Molex.

Длина шлейфов питания 20+4-pin ATX и 4+4-pin EPS12V составляет 55 см. Это говорит о том, что в крупных ATX-корпусах длины кабеля дополнительного питания процессора может не хватить для скрытной прокладки под площадкой материнской платы. Впрочем, многие «бюджетники» не могут похвастаться даже полуметром длины этого кабеля.

К прочим шлейфам нельзя предъявить и столь скромных претензий.

Блок питания Aerocool KCAS PLUS 600W: самая доступная «бронза»

Большинство проводов имеют сечение 18 AWG, но два шлейфа питания видеокарт PCI-E (по два 6+2-контактных разъема на каждом) составлены из более толстых проводов сечением 16 AWG.

⇡#Конструкция, внутреннее устройство

Блок питания Aerocool KCAS PLUS 600W: самая доступная «бронза»

Внутренние компоненты охлаждаются вентилятором PowerYear PY-1225M12S типоразмера 120 мм на основе подшипника скольжения.

Блок питания Aerocool KCAS PLUS 600W: самая доступная «бронза»

Оригинальным изготовителем платформы, судя по внешним признакам, является компания Andyson (ее разработки лежали и в основе прежней серии Aerocool KCAS). Однако KCAS PLUS имеет более совершенную схемотехнику.

Блок питания Aerocool KCAS PLUS 600W: самая доступная «бронза»

Основным усовершенствованием относительно прежней серии является переход на преобразователи постоянного тока для получения напряжений 3,3 и 5 В. Конвертеры DC-DC размещены на двух небольших дочерних платах между входом шнура питания и дросселем напряжения 12 В.

Блок питания Aerocool KCAS PLUS 600W: самая доступная «бронза»

Входной фильтр достаточно скромный: четыре конденсатора CY, два синфазных дросселя и всего один конденсатор CX. Все элементы размещены на основной печатной плате.

Блок питания Aerocool KCAS PLUS 600W: самая доступная «бронза»

В отличие от многих рассмотренных нами в последнее время БП, на входе сетевого шнура фильтрующих элементов не размещено.

Блок питания Aerocool KCAS PLUS 600W: самая доступная «бронза»

Неподалеку от входа шнура питания размещена микросхема супервизора Sitronix ST9S429-PG14.

Блок питания Aerocool KCAS PLUS 600W: самая доступная «бронза»

Дежурным питанием управляет микросхема Exelliance MOS EM8564A.

Прочих управляющих микросхем обнаружить не удалось: очевидно, контроллеры PWM и PFC размещены на оборотной стороне основной печатной платы.

Блок питания Aerocool KCAS PLUS 600W: самая доступная «бронза»
Блок питания Aerocool KCAS PLUS 600W: самая доступная «бронза»

Как на входе, так и на выходе применяются электролитические конденсаторы производства JunFu, репутация которых далека от блестящей. И это, пожалуй, единственная претензия, которую мы можем предъявить к внутреннему устройству рассматриваемого блока питания.

По приведенным выше фотографиям можно удостовериться во вполне достойном качестве пайки и сборки без мелочной экономии на монтажном клее или термоинтерфейсе между радиаторами и силовыми элементами.

Процессор с ароматом жареной курочки: Intel якобы готовит чип Core i9-9900KFC

0

В начале года компания Intel официального представила процессор Core i9-9900KF и ему подобные модели с разблокированным множителем, но без встроенной графики. Тогда многие пользователи в шутку отметили, что следом Intel должна выпустить процессоры с суффиксом «KFC», что отсылало бы к известной сети ресторанов быстрого обслуживания. Но, судя по последним данным, процессор с таким забавным названием действительно может появиться на рынке.
Процессор с ароматом жареной курочки: Intel якобы готовит чип Core i9-9900KFC

Всё дело в том, что процессор под названием Core i9-9900KFC упоминается в списке нововведений последней бета-версии программного обеспечения AIDA64. Разработчики указывают, что их утилита теперь способна распознать данный CPU в составе компьютера. В целом нет ничего необычного в том, что поддержка ещё не представленного процессора была реализована в программе AIDA64, ведь разработчикам нужно готовить своё ПО ещё до выхода самого продукта.

Процессор с ароматом жареной курочки: Intel якобы готовит чип Core i9-9900KFC

Конечно, остаётся вероятность, что это вовсе не новый чип, а банальная опечатка, допущенная разработчиками AIDA64. Но что если Intel действительного готовит процессор Core i9-9900KFC. Номер «9900» указывает на то, что это старшая модель серии с восемью ядрами и шестнадцатью потоками. Буква «K» указывает на наличие разблокированного множителя и возможность разгона. Буква «F», появившаяся в названиях чипов Intel совсем недавно, указывает на отсутствие встроенного графического процессора.

Процессор с ароматом жареной курочки: Intel якобы готовит чип Core i9-9900KFC

Но что может означать буква «C»? Ранее Intel уже использовала данную букву в названиях процессоров поколения Broadwell для того, чтобы отметить улучшенную встроенную графику и наличие дополнительной кеш-памяти eDRAM. Вариант с улучшенной графикой сразу отпадает, так как F-серия предполагает её отсутствие.


Процессор с ароматом жареной курочки: Intel якобы готовит чип Core i9-9900KFC

Поэтому остаётся вариант с наличием дополнительного кеша. Если вспомнить тесты процессоров Broadwell, то память eDRAM в основном обеспечивала повышение производительности именно для встроенной графики. Правда, и в некоторых других задачах от дополнительного кеша был прок. Будет интересно посмотреть, какие преимущества Intel станет приписывать памяти eDRAM в случае процессора Core i9-9900KFC, если он будет выпущен на самом деле.


Galaxy S10+: оценки в Antutu и GeekBench, а также рендеры белой керамической версии

0

До анонса всей серии новых Galaxy S10 осталось несколько дней, и количество утечек закономерно растёт. Перед тем, как отправиться на презентацию Samsung Unpacked в Сан-Франциско, можно ещё раз взглянуть на то, чего ожидать с точки зрения производительности от самой продвинутой и габаритной модели — Galaxy S10 Plus.
Galaxy S10+: оценки в Antutu и GeekBench, а также рендеры белой керамической версии

Утечки о производительности Samsung Galaxy S10 Plus не новы. Первая была ещё 27 ноября 2018 года: это были баллы в Antutu, любезно предоставленные общественности информатором Ice_Universe. Смартфон, работающий под управлением Exynos 9820, набрал 325 076 баллов. Вторая утечка произошла в январе, и на этот раз публика получила оценку в GeekBench для Samsung Galaxy S10 Plus на базе Qualcomm Snapdragon 855 (3413 баллов в однопоточном и 10 256 баллов в многопоточных тестах). Затем была ещё одна утечка с результатами S10+ на базе Exynos 9820 в GeekBench, причём в ней картина была получше: 4472 баллов в однопоточном и 10 387 баллов в многопоточном тесте.

Galaxy S10+: оценки в Antutu и GeekBench, а также рендеры белой керамической версии

Имея в виду эти детали, взглянем на последние результаты Galaxy S10 Plus на базе Exynos 9820 в тестовых пакетах GeekBench и Antutu. На этот раз S10 Plus набрал 326 185 баллов в Antutu. В GeekBench аппарат получил 4450 баллов в однопоточном и 9753 баллов в многопоточных тестах. Результаты не слишком далеки от предыдущих утечек и показывают, что не следует ожидать каких-либо существенных улучшений производительности от перехода на Exynos 9820, хотя процессор и производится с соблюдением более передовых 8-нм норм, чем предыдущий 10-нм Exynos 9810. Любопытно, что в этот раз в обоих бенчмарках тестировался аппарат с 12 Гбайт оперативной памяти.

Galaxy S10+: оценки в Antutu и GeekBench, а также рендеры белой керамической версии

В Antutu чип Exynos 9820 заметно отстаёт от версии на базе Snapdragon 855. Зато в однопоточном режиме 7-нм процессор Qualcomm, напротив, заметно уступает своему собрату от Samsung. Конечно, всё это пока лишь предварительные результаты, которые могут быть не особенно достоверными. Но если ориентироваться на известные данные, версия с чипом Exynos 9820 будет быстрее загружать приложения, а вариант на базе Snapdragon 855 будет показывать лучшие результаты в сложных многопоточных нагрузках.


Galaxy S10+: оценки в Antutu и GeekBench, а также рендеры белой керамической версии

Также почти одновременно в Сеть попали пресс-рендеры Galaxy S10 Plus в белом керамическом исполнении. Только самые дорогие варианты этого смартфона с 12 Гбайт ОЗУ и 1 Тбайт памяти будут выпускаться в керамических корпусах (в чёрном или белом цветовых исполнениях). В сравнении с обычным вариантом (справа) керамический корпус (слева), думается, будет смотреться в реальности выигрышнее:

Galaxy S10+: оценки в Antutu и GeekBench, а также рендеры белой керамической версии


Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

0

Современные GPU избаловали геймеров плавной игрой в 4К и сотнями FPS в разрешениях поменьше. Но Metro Exodus способна поставить на колени даже самую мощную систему. В то же время, это первая игра с одновременной поддержкой DXR и DLSS, а значит трассировка лучей в ней может работать практически бесплатно. Проверим, так это или нет

  • Страница 1 — Настройки качества графики. Методика и участники тестирования
    • §  Качество графики в примерах
    • §  Тестовый стенд, методика тестирования
    • §  Участники тестирования
  • Страница 2 — Результаты тестирования (1920 × 1080, 2560 × 1440, 3840 × 2160)
  • Страница 3 — Результаты тестирования: трассировка лучей, DLSS. Тесты в максимальном качестве. Выводы

Трассировка лучей в реальном времени и аппаратная обработка данных сетями машинного обучения — вот направление, в котором должны развиваться компьютерные игры. По крайней мере, именно в этом стремиться убедить игроков компания NVIDIA. Не все геймеры согласны с этой точкой зрения, особенно в свете того, что новые видеокарты серии GeForce RTX оказались дороже своих предшественников, а в большинстве игр передовые алгоритмы рендеринга появятся еще нескоро.

И правда, единственным примером трассировки лучей в игровой графике долгое время была Battlefield V, а ведь прошло без малого полгода после анонса первых моделей GeForce RTX. В Shadow of the Tomb Raider собственный метод взаимодействия с DXR (расширением API Direct3D 12 для трассировки лучей) все еще не созрел. Metro Exodus — первый проект, способный переубедить скептиков. В нем Ray Tracing используется наиболее интенсивно и с самого начала есть поддержка DLSS — проприетарной технологии , которая поможет графическим процессорам NVIDIA в этой чрезвычайно требовательной игре.

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

Настройки качества графики

В отличие от Battlefield V и большинства других проектов, в которых мы проводили массовые тесты GPU, игры серии Metro скрывают от пользователя большинство параметров графического движка, и Metro Exodus не стала исключением. Игра даже не содержит предустановленных режимов детализации изображения, хотя они есть в утилите, запускающей встроенный бенчмарк — от низкой до ультра-высокой. Среди индивидуальных настроек можно отрегулировать только общее «качество» изображения, размер выборки пикселов для анизотропной фильтрации, интенсивность размытия движущихся объектов, а также глубину тесселяции геометрических примитивов. В качестве основного метода полноэкранного сглаживания игра использует собственную разновидность временнóго алгоритма (TAA — Temporal Anti-Aliasing) — его нельзя отключить, но, судя по сведениями от NVIDIA, TAA здесь работает очень мягко и наверняка мало влияет на общее быстродействие.

Metro Exodus создана в тесном сотрудничестве с NVIDIA и задействует целый набор закрытых библиотек «зеленой» компании. В их числе есть PhysX и скандально известная HairWorks. И ту, и другую опцию можно активировать на видеокартах AMD, но мы не заметили, чтобы PhysX и HairWorks заметно вредили «красным» GPU в этой игре — казус третьего «Ведьмака» точно не повторится. Но главное достоинство Metro Exodus — это, конечно же, возможность трассировки лучей с помощью расширения DXR для Direct3D 12. Последняя работает в двух режимах — High и Ultra. Разработчики не раскрывают такой информации, как плотность лучей в каждом из них, но сама NVIDIA рекомендует ограничиться опцией High даже владельцам GeForce RTX 2080 Ti.

Наконец, Metro Exodus с момента выпуска обладает поддержкой DLSS — еще одной проприетарной технологии NVIDIA, которая призвана компенсировать неизбежное падение быстродействия, связанное с трассировкой лучей. О ней мы уже писали не меньше, чем о DXR, но не грех еще раз повторить, что означает эта аббревиатура. DLSS (Deep Learning Super Sampling) позволяет графическому процессору выполнять рендеринг при сниженном разрешении, а с помощью нейронной сети, обученной на серверах NVIDIA, кадр масштабируется до целевого размера: к примеру, из 1440p в 2160p. Алгоритм DLSS адаптируется под каждую отдельно взятую игру, а обработка исходного кадра выполняется тензорными ядрами, которые есть только в чипах архитектуры Volta и Turing.

Надо заметить, что в данный момент DLSS в Metro Exodus реализован с ограничениями. Так, из всего семейства GeForce RTX лишь старшие модели, начиная RTX 2070, могут пользоваться DLSS при разрешении 2160p. GeForce RTX 2060, в свою очередь, привязан к режимам 1080p и 1440p. А включить DLSS отдельно от трассировки лучей можно только на видеокартах не слабее RTX 2070 и в единственном экранном режиме — 2160p. Но главное, NVIDIA сообщила, что нейросеть, которая предназначена для Metro Exodus, еще не полностью готова — в игре используется предварительная версия, и, как мы увидим, это хорошо замено по изображению.

Настройки качества графики
Low Normal High Ultra Extreme
Quality Low Medium High Ultra Extreme
Texture Filtering AF 4X AF 4X AF 16X AF 16X AF 16X
Motion Blur Low Low Low Normal Normal
Tesselation Off Full Full Full Full
Advanced PhysX Off On On On On
Hariworks Off Off On On On
Ray Trace Off Off Off Off Off
DLSS Off Off Off Off Off
Shading Rate 50% 100% 100% 100% 200%

Для измерения производительности GPU мы использовали профили настроек Low, Normal и Ultra, а в дополнение к этому сделали финальный тест в профиле Extreme. Последний задействует аналог полноэкранного сглаживания методом суперсемплинга —  разрешение рендеринга по вертикали и горизонтали в этом случае фактически удвоено (а в режиме Low оно, наоборот, вдвое меньше). Надо ли говорить, что среди участников сравнения лишь единицы имеют достаточную производительность для того, чтобы удержать частоту смены кадров выше 30 FPS при такой вычислительной нагрузке.

Ускорители серии GeForce RTX 20 прошли основную часть тестирования без трассировки лучей в реальном времени (DXR) и масштабирования кадров с помощью DLSS. Результаты бенчмарков с применением этих технологий NVIDIA приводятся в отдельном разделе статьи.

⇡#Качество графики в примерах

Как в большинстве игр такого калибра, как Metro Exodus, движок позволяет масштабировать качество изображения в широких пределах, причем разница между низким, средним и ультра-высоким профилями детализации выражена чрезвычайно сильно. Впрочем, уже при «нормальных» настройках игра выглядит весьма презентабельно — после изучения графиков с результатами тестирования владельцам графических карт средней ценовой категории стоит вспомнить об этом, чтобы не расстраиваться. Кстати, в режиме Low рендеринг происходит в половинном разрешении по горизонтали и вертикали, но в скриншотах мы не стали менять эту настройку, чтобы разглядеть влияние других параметров было проще.

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

Трассировка лучей в Metro Exodus, на первый взгляд, проявляется не так эффектно, как в Battlefield V, ведь она здесь не служит для рендеринга отражений. В то же время, даже на минимальном уровне интенсивности Ray Tracing оставляет след буквально на каждой поверхности игровой сцены. Трассировка лучей в движке 4A Games заменяет все аспекты глобального освещения, которые в рендеринге методом растеризации тем или иным образом имитируются. Первое, что бросается в глаза, — это тени в нишах, углах и других закрытых пространствах на фоне ярко освещенных площадей. Стандартные карты теней в сочетании с Ambient Occlusion не дают такого контраста.

С другой стороны, DXR просчитывает отражение рассеянного света между поверхностями — в результате из кадра пропадают тени, которых, наоборот, быть не должно, а цвет одного объекта переливается на соседние.

Среди более тонких эффектов трассировки лучей обратите внимание на мягкие динамические тени, которые отбрасывают элементы интерьера на модели персонажей. Даже в режиме ультра-высокого качества, но без DXR лица равномерно освещены и выглядят неестественно ярко на фоне темной комнаты. Благодаря трассировке луче модели погружаются в правдоподобную полутень. Если присмотреться, можно заметить, что даже элементы экипировки персонажей отбрасывают тени на одежду.

А вот разница между двумя режимами DXR выражена слабо: опция RT High уже настолько преображает игру, что уловить отличия можно лишь в мелких деталях.

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

Наконец, сравним изображение при разрешении 2160p с полноэкранным сглаживанием по алгоритму TAA и ту же самую сцену, полученную с помощью DLSS. Разработчики не говорят, как финальная картинка соотносится по размеру с исходным кадром (в данном случае GPU наверняка выполняет рендеринг в разрешении 1440p), но качество DLSS в Metro Exodus пока далеко от идеала. Не нужно смотреть на скриншоты в приближении, чтобы заметить «мыло». Настолько четкой картинки, как в Final Fantasy XV, тут нет и в помине. Однако NVIDIA обещает все исправить буквально в течение недели после выхода игры, причем для этого не придется скачивать новую версию драйвера — утилита GeForce Experience загрузит обновление самостоятельно.

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

 

Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus

⇡#Тестовый стенд, методика тестирования

Тестовый стенд
CPU Intel Core i9-9900K (4,9 ГГц, 4,8 ГГц в AVX, фиксированная частота)
Материнская плата ASUS MAXIMUS XI APEX
Оперативная память G.Skill Trident Z RGB F4-3200C14D-16GTZR, 2 x 8 Гбайт (3200 МГц, CL14)
ПЗУ Intel SSD 760p, 1024 Гбайт
Блок питания Corsair AX1200i, 1200 Вт
Система охлаждения CPU Thermaltake Water 3.0 360
Корпус CoolerMaster Test Bench V1.0
Монитор NEC EA244UHD
Операционная система Windows 10 Pro x64
ПО для GPU AMD
Все видеокарты AMD Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.2.1
ПО для GPU NVIDIA
Все видеокарты NVIDIA GeForce Game Ready Driver 417.71

Тестирование производительности выполнено с помощью встроенного бенчмарка Metro Exodus. Показатели средней и минимальной кадровых частот выводятся из массива времени рендеринга индивидуальных кадров, который игра записывает в файл результатов.

Средняя частота смены кадров на диаграммах является величиной, обратной среднему времени рендеринга кадра. Для оценки минимальной кадровой частоты вычисляется количество кадров, сформированных в каждую секунду теста. Из этого массива чисел берется значение, соответствующее 1-му процентилю распределения.

⇡#Участники тестирования

  • AMD Radeon VII (1800/2000 МГц, 16 Гбайт);
  • AMD Radeon RX Vega 64 LC (1677/1890 МГц, 8 Гбайт);
  • AMD Radeon RX Vega 64 (1546/1890 МГц, 8 Гбайт);
  • AMD Radeon RX Vega 56 (1471/1600 МГц, 8 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 590 (1545/8000 МГц, 8 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 580 (1340/8000 МГц, 8 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 570 (1244/7000 МГц, 8 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 560 16 CU (1275/7000 МГц, 4 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 480 (1266/8000 МГц, 8 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 470 (1206/7000 МГц, 8 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 460 (1200/7000 МГц, 4 Гбайт);
  • AMD Radeon R9 Fury X (1050/1000 МГц, 4 Гбайт);
  • AMD Radeon R9 Fury (1000/1000 МГц, 4 Гбайт);
  • AMD Radeon R9 390X (1050/6000 МГц, 8 Гбайт);
  • AMD Radeon R9 380X (970/5700 МГц, 4 Гбайт);
  • AMD Radeon R9 370X (1000/5600 МГц, 2 Гбайт);
  • AMD Radeon R7 370 (975/5600 МГц, 4 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition (1350/14000 МГц, 11 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 2080 Founders Edition (1515/14000 МГц, 8 Гбайт);
  • ASUS ROG Strix GeForce RTX 2070 OC (1410/14000 МГц, 8 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 2060 Founders Edition (1365/14000 МГц, 6 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (1480/11000 МГц, 11 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607/10000 МГц, 8 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti (1608/8008 МГц, 8 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1070 (1506/8008 МГц, 8 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1060 (1506/9000 МГц, 6 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (1290/7008 МГц, 4 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 980 Ti (1000/7010 МГц, 6 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 980 (1126/7010 МГц, 4 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 970 (1050/7010 МГц, 4 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 960 (1127/7010 МГц, 2 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 950 (1024/6610 МГц, 2 Гбайт).

Прим.: В спецификациях Vega в качестве высшей частоты AMD указывает не максимально допустимую при штатных настройках, как было в предыдущих поколениях архитектуры GCN, а верхнюю границу диапазона, в котором GPU работает при типичной нагрузке. Но т.к. утилиты для монтиторинга и разгона, включая фирменный WattMan, игнорируют Boost Clock и по-прежнему показывают предельную частоту, в спецификациях указана именно она.

Вместе с анонсом Galaxy S10 компания Samsung откроет в США три магазина

0

Компания Samsung сообщила о планах открыть в день проведения мероприятия Galaxy UNPACKED 2019, посвящённого анонсу флагманского смартфона Galaxy S10, три розничных магазина в США. Они будут расположены в Лос-Анджелесе, Лонг-Айленде и Хьюстоне. Помимо продажи различных продуктов Samsung, здесь будет работать сервис по ремонту устройств, а также будут предоставляться различные услуги.

Вместе с анонсом Galaxy S10 компания Samsung откроет в США три магазина

Как сообщила Samsung, новые магазины открываются в ответ на запрос со стороны покупателей на получение реального опыта работы с их продуктами. Это может быть особенно важно с учётом предстоящего выхода складного телефона компании, который должен быть представлен вместе с Galaxy S10 на мероприятии Galaxy UNPACKED 2019.


Вместе с анонсом Galaxy S10 компания Samsung откроет в США три магазина

Samsung утверждает, что эти магазины — «только начало». Даже если пользователи не заинтересованы в том, чтобы купить здесь планшет Galaxy или заменить батарею в своём фаблете Note, им здесь будут предложены телевизоры с поддержкой 8K и другие новинки. Если Samsung увеличит сеть таких магазинов, расширив географию за счёт большего количества городов, это может оказать определённое давление на другие технологические компании, такие как Apple и Microsoft.


Nvidia подвела финансовые итоги четвёртого квартала

0

Прошлым вечером корпорация Nvidia опубликовала новый финансовый отчёт, рассказывающий о результатах работы в последнем квартале, завершившемся для чипмейкера 27 января. Как и ожидалось, выручка крупнейшего разработчика GPU за последние три месяца существенно просела.

Nvidia подвела финансовые итоги четвёртого квартала

В ноябре-январе Nvidia выручила 2,2 миллиарда долларов, что на 24% меньше результатов аналогичного периода прошлого года. Чистая прибыль компании в погодовом сравнении упала на 49% — с $1,12 млрд до $567 млн.

Если говорить о финансовых результатах за весь прошедший год, то он выдался для чипмейкера «урожайным». Выручка достигла $11,7 млрд, а чистая прибыль составила $4,1 млрд, что соответственно на 21% и 36% выше прошлогодних показателей.

Nvidia подвела финансовые итоги четвёртого квартала

Игровое направление бизнеса, обеспечивавшее Nvidia рекордные доходы на протяжении последних нескольких кварталов, показало наибольшее падение выручки. За последние три месяца она составила $954 млн, тогда как ещё годом ранее достилала $1,74 млрд. Налицо не только слабый интерес геймеров к ускорителям GeForce RTX, но и так называемое «криптопохмелье».

Nvidia подвела финансовые итоги четвёртого квартала

Остальные подразделения Nvidia показали куда лучшие результаты. Так, профессиональная графика принесла $293 млн (+15% в погодовом сравнении), автомобильное направление — $163 (+23%), а на продуктах для OEM-сегмента чипмейкер выручил $116 млн (-36%). Отдел, занимающийся решениями для дата-центров, за год улучшил свои показатели на 12%, принеся $679 млн (+12%).

Текущий квартал «зелёный» разработчик графических процессоров планирует завершить с выручкой в размере $2,2 млрд (против $3,2 млрд в прошлом году).

В России растет спрос на носимые устройства

0

Согласно статистике Связного, в России дикими темпами растет спрос на носимые гаджеты – умные часы, браслеты и трекеры. По результатам 2018 года спрос вырос аж на 200 процентов. За весь 2018 год в стране было продано 2,5 миллиона носимых устройств, что в деньгах составило 17,2 миллиарда.

<br />
	В России растет спрос на носимые устройства<br />

В финансовом выражении рост спроса составил 130 процентов. Причины такой взрывной популярности не установлены, ведь в стране из всех видов спорта по-прежнему самым популярным является литробол. Нередко носимые гаджеты покупают не себе, а пожилым родственникам или детям – в обоих случаях это позволит отслеживать их текущее местоположение и в случае чего вовремя прийти на помощь.

Статистика не раскрывает, кто оказался лидером российского рынка носимых устройств, но, если оценивать состояние в мире в целом, то первое место удерживает компания Apple со своими умными часами Watch. В этом году, к слову, выйдет уже пятое их поколение – анонс ожидается в сентябре вместе с новыми Айфонами серии XI.

Chuwi усовершенствует планшет Ubook

0

Компания Chuwi сообщила об успешном завершении раунда финансирования производства планшетного компьютера Ubook на Кикстартере. Нужную сумму она собрала всего за два часа, и в честь этого было принято решение об усовершенствовании компьютера без роста цены.

<br />
	Chuwi усовершенствует планшет Ubook<br />

Как сообщается, в Chuwi Ubook добавят возможность зарядки по USB-C, хотя изначально предполагался лишь отдельный проприетарный разъем зарядки а-ля «толстая Nokia». Заряжать Chuwi Ubook можно будет как от сетевого ЗУ, так и от портативного аккумулятора, что вдвойне удобно. В продажу Chuwi Ubook поступит в апреле этого года в Китае, но его стоимость пока не определена.

 

Уже известно, что в состав планшета войдут процессор Intel Core M3, полноценная ОС Windows 10, батарея на 10 часов автономной работы, отдельный разъем USB 3.0 для флешек и периферии, а также яркий экран IPS с диагональю 11,6 дюйма и разрешением Full HD. В бонус – сразу два  динамика для стереозвука, а список опций будет включать аппаратную клавиатуру.

Яндекс.Метрика