Товарный знак является одним из важнейших инструментов современного маркетинга – именно он обеспечивает компании узнаваемость, что позволяет ей построить широкую сеть клиентов. К сожалению, если конкуренты замечают положительные ассоциации с данным предприятием, они могут пытаться подражать ему или, что еще хуже, выдавать себя за него. Так что же нужно сделать, чтобы эффективно защитить свой имидж? Быстрая регистрация товарного знака на сайте https://omsk.patentium.ru.

 Что такое торговая марка?

Товарный знак — это идентификатор бренда, т. е. обозначение, которое мы используем для маркировки товаров или услуг в компании, чтобы отличить их от других подобных или похожих продуктов. Согласно ст. 120 сек. 1 Закона от 30 июня 2000 г., товарным знаком может быть, в частности, слово, включающее в себя наименование, рисунок, букву, цифру, цвет, пространственную форму, в том числе форму изделия или упаковки, как ну как звук. Клиенты идентифицируют данную компанию по ее товарному знаку, поэтому так важно защитить ее от недобросовестной конкуренции.

Как защитить свой товарный знак?

Для защиты товарного знака компании необходимо заполнить форму патентного ведомства . Вы можете сделать это самостоятельно или воспользоваться услугами сторонней юридической фирмы. Однако следует помнить, что о силе регистрации товарного знака будет свидетельствовать возможность судебного преследования тех, кто нарушит патент в будущем. В Кракове Патентное бюро JWJ предлагает помощь в защите товарного знака.

Форма, подаваемая в Патентное ведомство, должна, среди прочего: содержать информацию о типе знака (например, словесный, изобразительный, образный и т. д.) и о товарах или услугах, для которых он будет использоваться. Также было бы хорошо указать, какие действия компания намерена предпринять в ближайшие несколько лет, чтобы торговая марка могла охватывать не только позиции в текущем предложении компании.

Особенности товарного знака

Не все знают, что товарный знак может быть лицензирован и заложен. Это особенно выгодно в ситуации, когда бренд уже узнаваем и вызывает положительные ассоциации. Если предприниматель решит лицензировать свой товарный знак, он сможет рассчитывать на поступления с этого счета — так товарный знак будет зарабатывать деньги сам по себе. Кроме того, товарный знак также может быть подтверждением наличия задолженности перед банком, например, в ситуации, когда владельцу компании нужны средства для ее дальнейшего развития. Однако такая возможность существует только при регистрации знака в Патентном ведомстве.