Времена, когда одного лишь факта запуска сайта было достаточно, чтобы он начал приносить доход, уже давным-давно прошли. Сейчас требуется постоянная, кропотливая работа, чтобы проект начал приносить отдачу. Давайте рассмотрим наиболее эффективные способы продвижения.

Использование на сайте видеовиджета Veedsee

Виджеты – хороший способ привлечь внимание и выделиться на фоне конкурентов. Это особенно важно сейчас, когда пользователи кругом натыкаются на одну и ту же информацию и устают от неё. Интеграция видеовиджета Veedsee может:

  • Отображать приветствие.
  • Рассказывать о новых поступлениях товара.
  • Знакомить с акциями и скидками.
  • Отображать отзывы в видео формате от других пользователей.

Любой из вариантов способен положительно повлиять на конверсию.

Использование электронной почты

Несмотря на то, что этот метод продвижения – один из наиболее старых, он с годами совсем не утратил эффективности. Чаще всего электронная почта используется для того, чтобы:

  • Оповещать клиентов о том, что на сайте можно найти новые товары.
  • Напоминать о том, что пользователь не закончил покупку.
  • Рассказывать что-то интересное, связанное с товарами, которые вы предлагаете.
  • Оповещать о том, что начались новые скидки или акции.

Использование социальных сетей

Соцсети – невероятно мощный инструмент для продвижения. В первую очередь за счёт того, что позволяет работать сразу с огромной аудиторией. В данном случае будет два наиболее популярных метода раскрутки компании и продукта:

Использование внутренней рекламы в социальных сетях. В таком случае, вашей ЦА будут показывать рекламные объявления, тем самым увеличивая трафик заинтересованных пользователей на сайте.

Создание и раскрутка собственной группы, канала или паблика, а после – раскрутка бренда с его помощью.

Другие способы продвижения

Также, чтобы повысить доверие к компании и увеличить интерес к продукции, которую вы предлагаете, можно:

  • Воспользоваться push-уведомлениями.
  • Использовать статьи со ссылками на ваш сайт.
  • Начать вести собственный канал на Ютубе.
  • Проводить тематические мероприятия.
  • Использовать таргетинговую и контекстную рекламу.
  • Пользоваться баннерами.

Следует стараться использовать максимальное количество различных способов, чтобы получить от них максимальную эффективность. При этом не нужно распыляться на всё сразу и, если у вас нет возможности обеспечить качественное продвижение по каждому направлению, лучше выбрать несколько ключевых способов и сначала проработать их.