Контекстная реклама – наиболее удобный способ продвижения в интернете. Объявления ставятся на каждую страницу, и их можно просматривать посетителям, не заходя на сайт рекламодателя.

Кроме того, система позволяет получить целевой трафик, т.е. людей, которые заинтересованы в приобретении или услуге, по определенным ключевым запросам. Заказать контекстную рекламу можно тут https://pro-adv.ru/context.

Как можно использовать контекстную рекламу?

Во-первых, реклама всегда отображается перед результатами поисковой выдачи, следовательно, пользователь, который ввёл определенный запрос попадает на рекламное объявление с нужной информацией.

Во-вторых, контекстная реклама:

— привлекает внимание пользователя рекламой только к товару, который его интересует;

— четко передает суть рекламного предложения и отвечает на все вопросы, возникающие у пользователя;

— может работать круглосуточно;

— адресована только целевой аудитории.

 Основные преимущества контекстной рекламы для рекламодателя

  1. Эффективность. Благодаря контекстной кампании рекламодатель экономит время, расходуемое на размещение объявлений, при этом работая на своих потенциальных клиентов постоянно.
  2. Эластичность. Стоимость каждого перехода на объявление зависит от конкретного запроса в поиске, поэтому вы можете платить только за тех пользователей, которые переходят на ваше объявление.
  3. Конкурентная цена. Поскольку контекстная рекламная кампания зависит от контекста, цены на нее все время находятся на невысоком уровне.
  4. Оперативность. В контекстной системе не надо тратить время на создание объявлений, их оптимизацию и обновление, поэтому это, пожалуй, самый эффективный способ привлечь огромное количество посетителей на сайт, продвигаемый в поисковых системах.
  5. Сохранность. Пока объявления находятся в сети, они соответствуют требованиям поисковых систем, таким образом, показатели их эффективности не снижаются.
  6. Гибкость. Рекламодатель может работать не только с региональными, но и с федеральными контекстными объявлениями.
  7. Подбор рекламных площадок. Контекстную рекламу можно заказать на самых разных площадках: новостных порталах, социальных сетях, тематических сайтах.