Такой небольшой рекламный элемент, как листовка отличается широкими возможностями в плане  размещения важной  информации, картинок или слоганов. Это, пожалуй, самый популярный вид рекламной полиграфической продукции, используемой для проведения  промо-акций, презентаций и популяризации разных видов продукции. При необходимости заказать печать листовок можно по ссылке https://kaspplus.ru/leaflets/.

Виды листовок и их особенности

Если возникает необходимость напечатать листовки, то нужно предварительно определиться с форматом, видом оформления и другими особенностями изделия.

По типу  оформления листовки делятся на:

  • Информационные;
  • Личные или имиджевые;
  • Визитки или приглашения;
  • Памятки.

Информационные изделия используются для донесения нужной информации до целевой аудитории о выходе новой продукции или открытии офиса.

Они просто распространяются среди населения и имеют высокую эффективность при правильном оформлении. Важно выделить важную информацию шрифтом или цветом.

Имиджевая листовка может использоваться для продвижения компании или личного бренда.  Важно не только рассказать о компании, но и разместить ее  контактные данные.

Листовка-визитка  несколько больше чем обычная и содержит больше информации. Кроме обычной информации она содержит визуальную. Например, там размещается фото коллектива за работой или товар со всеми его функциональными возможностями.

Листовка-приглашение создается, это позволит более подробно изучить ассортимент товаров или ознакомится с особенностями работа компании. Для повышения узнаваемости разные бренды часто проводят такие встречи.  Чтобы заинтересовать потенциального клиента,  листовка должна содержать данные о компании, информацию о проводимом мероприятии, время  и адрес, куда нужно прийти, с актуальными контактными данными.

Листовка-памятка напоминает покупателю о важных вехах компании. Она может являться приглашением на встречу или информацией о товаре, который появляется в магазинах. Лучше всего подробно описать, как проехать к месту проведению встречи.

Что конкретно выбрать заказчик должен решить сам, исходя из своей ситуации и особенностей компании.