Важна обратная связь от ваших клиентов. Чем больше вы узнаете о своих клиентах и ​​от них, тем успешнее вы будете. Получить подлинную обратную связь не всегда легко. При необходимости купить отзывы на Авито можно тут https://serm-star.ru/.

По большей части люди не хотят давать обратную связь, если только у них не было очень плохого опыта. Вам нужно услышать хорошее и плохое, чтобы действительно начать понимать, какие корректировки вы можете внести, чтобы повысить лояльность бизнеса и потребителей.

Когда могу попросить об отзыве?

Многие сайты попадают в ту же ловушку, запрашивая отзывы пользователей в процессе покупки. Хотя для этого есть логика, в действительности вы не получите эффективной обратной связи. Большинство потребителей спешат завершить процесс покупки и либо проигнорируют ваш запрос на отзыв, либо не воспримут его всерьез.

Кроме того, если вы попросите оставить отзыв в процессе покупки, единственный отзыв, который вы получите, касается работы с веб-сайтом. Вы ничего не узнаете о доставке товара, его упаковке, качестве и т. д.

Лучшее время, чтобы попросить об обратной связи, это когда они получают продукт. Опрос, включенный в упаковку, который они могут заполнить вручную и отправить по почте или отправить напрямую через Интернет, может дать вам гораздо более ценную информацию, включая состояние упаковки и т. д.

Что мне делать с обратной связью?

Ищите тенденции в ответах, которые вы получаете. Определите свои сильные и слабые стороны. Обратите внимание на свои сильные стороны и устраните недостатки. Если вы обнаружите недостаток, на который указали несколько ваших клиентов, исправьте его и объявите об исправлении. Покажите им, что вы серьезно относитесь к их отзывам.

Потребители впечатлены компаниями, которые действительно заботятся об их отзывах. Им нравится знать, что вы хотите, чтобы они были счастливы. Это помогает избавиться от угрызений совести и недовольства покупателя.

Вы должны быть готовы серьезно относиться к отзывам; в противном случае вы не должны притворяться, что просите об этом. Если потребители постоянно оставляют вам одни и те же отзывы, а вы ничего не делаете, чтобы изменить полученные негативные отзывы, вы потеряете их доверие и лояльность.

Если вы готовы вывести свой бизнес на новый уровень, вам необходимо получить реальную обратную связь от клиентов. Так что давай, спроси их. Не бойтесь того, что они говорят, это может только улучшить ваш бизнес.