Маркетинговое исследование в агентстве digital маркетинга представляет собой процесс, посредством которого изучаются рыночные возможности, потребительские предпочтения, жизненный цикл продукции и рынка, условия ее реализации, разрабатываются рекомендации для принятия решений в сфере планирования, организации производства и сбыта продукции.

Наиболее характерными особенностями исследования на рынке являются повышенный уровень неопределенности, обусловленный наличием большого числа торговых марок, среди которых необходимо выделить яркую, самобытную, актуальную и реально существующую рыночную стратегию.

Маркетинг – это комплексная наука, которая в своей основе предусматривает исследования, которые могут проводиться как напрямую, с помощью опроса, так и опосредовано, через анализ информации о конкурентах.

В настоящее время существует довольно много различных видов анализа рынка, однако маркетинг – это единый подход, объединяющий практически все направления современного бизнеса, в том числе мероприятия по продвижению продукции на рынок.

Что такое конъюнктура?

Состояние рынка и его готовность к восприятию информации. Этот критерий актуален при проведении маркетинговых исследований с использованием рыночных данных. Нужно принимать во внимание динамику рынка, изменение спроса и предложения на ту или иную продукцию в данный конкретный момент времени.

Критерии анализа рынка

  1. Совокупность факторов, оказывающих влияние на объем производства и реализации продукции в данный период.
  2. Совершённые потребителем сделки.
  3. Уровень развития производства (влияют такие факторы, как конкуренция, качество продукции, объём запасов, от чего зависит продолжительность производственного цикла).
  4. Различные условия, в которых производится и реализуется продукция, повлиявшие на изменение характеристик этой продукции.
  5. Величина изменения инфляции.
  6. Экономические факторы, влияющие на рост производства.

Таким образом, маркетинговые решения, принимаемые в ходе стратегического и тактического планирования, должны обеспечить устойчивое развитие предприятия и реализацию продукции.