В условиях непростой политической и экономической обстановки в России и в мире, когда перестали работать сайты по бронированию жилья, отелей, гостевых домов и других объектов размещения, многие столкнулись с проблемой, как и где выбрать место, в котором можно остановиться в другом городе. Это также стало и большой проблемой для самих объектов размещения, особенно небольших, которые стали терять своих постояльцев. Однако те, кто знаком с технологией Channel Manager, эту проблему минимизировали.

Технология Channel Manager для гостиниц — это специализированный сервис, который осуществляет синхронизацию данных о статусе и стоимости всех номеров гостиницы с площадками тревел-агрегаторов, подробнее о программе бронирования отелей тут https://esmynews.ru/soft/8004/.

Channel Manager позволяет управлять продажами в режиме онлайн и постоянно увеличивать количество бронирований любого объекта размещения.

В Channel Manager большой выбор каналов, можно управлять ценой и наличием номеров в едином интерфейсе, данные обновляются автоматическое во всех каналах, с которыми вы работаете, подключать можное неограниченное количество каналов, работать в Channel Manager удобно и просто, благодаря интуитивно понятному интерфейсу.

Channel manager – это некая система управления каналами продаж, которая является связующим звеном между отельной системой управления и онлайн-платформами.

Channel manager позволяет экономить время и силы, поскольку номера продаются сразу на нескольких платформах, на каждой из онлайн-платформ поддерживается актуальная информация о стоимости номера, использование технологии Channel manager позволяет практически полностью избежать овербукинга (так называется избыточное бронирование), поскольку

при продаже места размещения оно автоматически удаляется с других online-платформ. Возможность продавать номера на разных платформах увеличивает шансы на их реализацию по максимально выгодной цене, относительно быстро, а также заполнить номерной фонд даже в низкий сезон, то есть в то время, когда спрос на объект размещения минимальный. В подключенные каналы передаются только три характеристики объекта размещения: количество и наличие свободных номеров, стоимость проживания, ограничения. По обратной связи от канала администрация объекта размещения получает данные о бронировании, фотографии и описание клиент меняет самостоятельно в личном кабинете.

У этой технологии действительного множество неоспоримых преимуществ, не нужно управлять каждым каналом вручную, есть возможность вести аналитику с учетом полученных данных о бронированиях и делать выводы, какие каналы наиболее эффективны в работе, дали больший поток клиентов и прибыль от проданного номерного фонда, для размещения предложений заходить на каждый сайт-агрегатор не требуется, после загрузки стоимости свободных номеров данные автоматически отправятся по всем каналам, которые подключены. Такая экономия сил и времени позволяет переориентировать усилия на решение других организационных вопросов, а автоматизация процессов снижает риск ошибок, которые часто допускаются при использовании ручного управления.