Социальные сети – ресурсы, созданные для общения на своих страницах. Их функциональность растет, как и популярность. Пользователи мобильных устройств давно отдали предпочтение соцсетям по сравнению с обычными сайтами. Ведение бизнеса в социальных сетях стало нормой и успешным маркетинговым ходом. Компания TrendFox подбирает комплексное решение бизнес-задач от публикаций в СМИ и в соцсетях до выступлений на форумах а также предоставляет продвижение в соц сетях Москва. Сегодня Вы узнаете больше информацию на данную тему. Оставайтесь с нами!

Для начала определите, кто ваши клиенты. Каков возраст вашей аудитории? Подумайте, какими средствами социальных сетей могут пользоваться существующие клиенты. Можно провести опрос и спросить клиентов, чем они обычно пользуются и как совершают покупки. У вас могут быть свои предположения, однако изучить предпочтения клиентов также стоит. Проанализируйте данные по социальным сетям своих конкурентов, чтобы понять, каков характер их аудитории.

Проработка стратегии, по сути, планирование действий в долгосрочной перспективе, для которого нужно:

  1. ознакомиться с делами конкурентов, проанализировать их поведение в социальных сетях;
  2. выяснить для себя, как компания сейчас представлена в соцсетях, какую имеет репутацию, известна ли и чем;
  3. определить, как выглядит целевой клиент, потребитель вашего продукта, каковы его интересы и увлечения, формат общения и нужды;
  4. составить уникальное торговое предложение, которое вы впоследствии будете продвигать с помощью социальных сетей и которое должно показывать пользователям, почему стоит выбрать именно вашу компанию;
  5. понять, каким образом позиционировать себя в соцсети.

Практически у каждого инструмента для развития бизнеса есть определенные сильные и слабые стороны. То же касается и бесплатного продвижения в соцсетях. Прежде чем пользоваться этими инструментами, рекомендуем проанализировать их плюсы, минусы, а затем оценить целесообразность применения в конкретном проекте. На первых этапах развития бизнес-аккаунта можно ограничиться бесплатными методами раскрутки. Но по мере роста проекта рекомендуем все же подключать в стратегию и другие инструменты, которые позволят получить гораздо большие охваты за меньшие сроки.

Чем больше контент компании распространяется по соцсетям, тем выше узнаваемость бренда. Если человек десять раз увидит публикацию о том, что ваш сервис — самый лучший и удобный, когда у него появится задача, которую решает сервис, первым делом он вспомнит самую упоминаемую компанию, способную решить эту задачу.

Посетителей привлекает яркий приятный дизайн, который будет впоследствии ассоциироваться с вашей компанией. При проработке оформления страницы стоит опираться на собственные брендбуки (при их наличии) или запросы и потребности целевых клиентов. Бренд должен быть отражён в аватарке, в оформлении пунктов меню, в других особенностях визуальной презентации.

Публикуйте интересные и уникальные материалы, соответствующие вашей тематике. Постарайтесь обойтись без копирования из других источников. Можно, конечно, прибегнуть к кросспостингу и продублировать материал, размещенный на официальном ресурсе компании. Систематически обновляйте публикации. В зависимости от специфики бизнеса и активности целевой аудитории периодичность добавления материалов варьируется от двух до семи раз в неделю.

Социальные сети помогут улучшить узнаваемость бренда. Если вы научитесь пользоваться социальными сетями для продвижения бизнеса, вы сможете не только повысить привлекательность своей компании среди существующих клиентов, но и привлечь новых. Теперь Вы знаете достаточно информации и сможете сделать соответствующие выводы. Благодарим за внимание!