SMS-маркетинг — это набор инструментов с огромным количеством применений. Так и хочется повторить старое клише: Мы ограничены только собственным воображением. Это не совсем так, ведь есть еще такое понятие, как лимит пользователей, а тут заказать смс рассылку.

Это не меняет того факта, что массовые SMS , MMS или голосовые сообщения ( VMS ) можно использовать для самых разных целей. Среди прочего, они могут дополнить вашу стратегию входящего маркетинга.

СМС-рассылка — метод падения охвата блога

Информационный бюллетень обычно ассоциируется с электронной почтой для всех, но это не единственная форма, которую он может принимать! Однако сравнивать электронные письма и тексты напрямую не имеет смысла. Каждый из этих инструментов имеет свои уникальные преимущества. При этом нужно учитывать, что открываемость в случае с электронными письмами в несколько раз ниже, чем у смс-сообщений . Текстовые сообщения во многих случаях имеют более быстрое время отклика.

В эпоху прогрессивной смартфонизации и мобильного доступа в Интернет идея достучаться до получателей состоит в том, чтобы отправлять SMS-рассылку , т. е. сообщения со ссылкой, например, на блог, рекламную страницу и категорию товара в магазине.

Конечно, следует помнить, что отправлять такие рассылки следует с согласия подписчиков, не делать это слишком часто и отправлять только самый привлекательный для них контент. Таким образом, за несколько копеек за пользователя мы можем охватить группу ключевых клиентов. Если мы только что создали ценный контент, который стоит представить людям, привязанным к бренду, это нетрадиционный, но потенциально эффективный метод.

Массовая рассылка СМС в собственные базы данных качества

Массовая рассылка СМС заключается в отправке определенного сообщения (в том числе в вариантах , персонализированных с использованием переменных в виде измененных имен и т. д.) большой группе получателей. Чтобы это соответствовало духу разрешительного маркетинга и входящего подхода, необходимо помнить о хорошо подобранной базе получателей , сознательно и добровольно подписавшихся на данный список.

Уважайте своих получателей и отправляйте им только тот контент, на который они подали заявку, и эффективность рассылок вас удивит! Доставляя SMS-сообщения, соответствующие потребностям получателей, вы можете достичь результатов на уровне 90 % открываемости и даже до 70 % ответов .