В современных условиях практически любой бизнес на практике неспособен эффективно работать без интернет-услуг. Но при взаимодействии с клиентами, партнерами и прочим контингентом граждан, например, с заказчиками, через Интернет сотрудники тратят много сил и времени на решение ежедневных задач, составляющих рутину деловой деятельности. Для того, чтобы улучшить эту ситуацию, мы рекомендуем эффективно использовать передовую CRM-систему. OkoCRM — пример такой системы.

Например, если вы продаете какие-либо определенные товары или услуги, успешная интеграция электронной почты с OkoCRM поможет вам продавать более качественно и эффективно. В частности, это делает более комфортной менеджерам выполнение их обязанностей с запросами по электронной почте. Эта система идеально подходит для компаний, которые имеют дело с внушительным числом клиентов или онлайн-сервисов и хотят оптимально организовать рабочий процесс своего отдела продаж.

Что предлагает CRM

Интеграция Тинькофф и CRM https://okocrm.com/blog/integraciya-tinkoff-i-crm/ и прочие возможности уже стали реальностью. Удобный интерфейс, выполненный в стиле мессенджера Telegram, организует рабочее пространство на ПК, облегчая взаимодействие продавцов и позволяя им видеть, с кем они имеют дело. Иконка каждого контакта указывает, к какому мессенджеру он подключен, а CRM работает со всеми популярными программами, включая Вконтакте, Viber, Whatsapp, Telegram и Instagram. В левой части рабочей области вы можете видеть свои контакты, в правой — информацию о них, а в середине — окно общения. Размер окна можно масштабировать.

Основные функции, предоставляемые OkoCRM, следующие:

Создавайте сделки прямо из чата. Кнопка «Создать сделку» запускает форму для подписания договора с клиентом. Обеспечивает прозрачность продаж и максимально вовлекает клиентскую базу в процесс. Интеграция Тинькофф и CRM происходит по несколько другим принципам.

Звонок осуществляется одним нажатием кнопки. Прямо на карточке клиента указан его номер, контакт мессенджера, поэтому для общения достаточно нажать одну кнопку. Экономия времени и быстрое общение.

На каждого клиента заводится подробная карточка. Контактные данные, имя, город, электронная почта и дополнительная информация заносятся в базу данных.

Очень важно, чтобы программа была совместима не только с электронной почтой, но и с OkoCRM и другими программами, повышающими эффективность работы администратора.

Рутинные задачи автоматически создаются самой CRM для обеспечения быстрой обработки. Это происходит в результате анализа программным обеспечением полученных запросов.

Система позволяет руководству следить за своими сотрудниками, видеть, кто находится в сети и сколько клиентов взаимодействует с каждым из них.