Современный бизнес активно сместился в интернет. Все дело не только в ограничениях по всему миру, но и в трафике, которого в интернете много. А трафик это посетители, а посетители — возможные покупатели. Логика понятна. Для дополнительного удобства создаются и адаптивные версии сайтов, а иногда и приложения. В рамках данной статьи попробуем понять, насколько выгодно делать мобильные приложения, на примере преимуществ, которые они нам дают. А еще больше информации по ссылке https://mobile-dom.ru/novosti/klyuchevye-preimuschestva-razrabotki-biznes-prilozheniy/.

Начать стоит со скорости отклика. Очевидно, что приложение работает быстрее и плавнее. Это связано с тем, что в файлах уже лежат нужные настройки и фоны, остается только подгружать товар и его картинки. В то время как на сайте придется постоянно загружать страницу заново. Из-за долгой загрузки почти половина пользователей просто закрывает сайт и ничего не покупает. Конечно, может проблема быть и в смартфоне, но покупателя это едва ли волнует, другие сайты же грузятся. Оптимизация сайта может спасти ситуацию, но не так значительно. Кроме того, приложение всегда сможет получить доступ к нативным функциям в смартфоне, вроде видеокамеры, навигатора и так далее. Интерактивность гораздо удобнее, с соцсетями или мессенджерами. Так что люди в приоритете смотрят на мобильные приложения.

Теперь стоит поговорить о лояльности. Статистика говорит, что в два раза больше людей возвращается за новыми покупками в приложениях, нежели на сайте. К этому могут приводить несколько факторов. Например, браузер любит выкидывать из аккаунта пользователя. На многих площадках люди имеют по 2-3 аккаунта, так как не могут запомнить данные. В приложении все останется. Даже при смене телефона происходит синхронизация приложений и оно с аккаунтом остается у покупателя. Плюс, сам значок напоминает о себе, нежели закладка в браузере, которую не видно просто так. Распространенная ситуация, когда пользователь просто на досуге заходит в магазин и решается на покупку.

И это далеко не все. Во-многом, такие данные опираются на статистику крупных ресурсов, вроде Criteo. А много людей в одном ошибаться не могут.