И действительно, отправить сообщение по электронной почте гораздо проще и быстрее, чем совершить телефонный звонок. Особенно, когда речь идет об обширной клиентской базе, на работу с которой у рядового менеджера попросту может не хватить времени. Другое дело — грамотно оформленное деловое письмо, которое сможет сделать львиную долю работы по привлечению клиентов.

В отличии от многочисленных бесплатных сервисов, корпоративная почта, приобретаемая у специализированных компаний, даёт пользователям следующие преимущества:

  • высокая степень антивирусной и антиспам-защиты данных;
  • возможность использовать для хранения информации любой необходимый объем пространства. Как правило, провайдеры этих услуг используют для хранения данных массивы типа RAID, благодаря чему обеспечивается полная сохранность данных даже в случае физического сбоя отдельных накопителей;
  • шифрование входящих и исходящих соединений. Причем в большинстве случаев используемые хостинг-провайдерами ключи содержат настолько высокую длину, что их дешифровка третьими лицами становится нецелесообразной во всех смыслах.

Корпоративная почта компании

Отметим сразу, что приведенный список — наиболее часто встречающиеся технологии, используемые провайдерами. У некоторых компаний, предлагающих использование услуги корпоративная почта бизнесу, в портфеле возможностей могут быть и такие полезные решения, как фильтрация входящих сообщений при помощи интеллектуальных фильтров, надежно ограждающих доступ нежелательной информации в почтовые ящики сотрудников компании.

Помимо этого, многие компании предлагают своим клиентам и несколько протоколов обмена сообщениями, например, POP3/IMAP/HTTP (веб-интерфейс), одновременно. Это позволяет расширить степень вовлеченности сотрудников, предлагая такие удобства, как круглосуточный доступ к своему рабочему почтовому ящику, а также способность работать с корпоративной почтой с любого мобильного устройства, имеющего доступ в Интернет.

Конечно же, корпоративная почта накладывает и ряд ограничений на своих пользователей. И основные рамки — технологические. То есть ваша компания будет пользоваться теми возможностями, которые вам дает провайдер, без способности к самостоятельной наладке оборудования и использования альтернативных решений. Однако этот пункт можно смело опустить, ведь в данном случае важна не столько открытость системы к изменениям, сколько её устойчивость и бесперебойный режим работы. А уж здесь доступной как с точки зрения финансов, так и широты предложений и удобной с точки зрения отсутствия необходимости самостоятельного развития информационной инфраструктуры альтернативы использованию сторонних услуг и не найти.

Читатать более подробно на сайте провайдера почтового хостинга https://tendence.ru