Кондиционер: техническое обслуживание и уход

Лето манит солнечным светом и теплыми температурами, но в машине это время года может быть пыткой. Хорошо, что кондиционер может помочь. Потому что, как и в случае с парниковым эффектом, автомобиль очень сильно нагревается из-за множества стеклянных поверхностей. Это может быть опасно, потому что, как показывает статистика, чем выше температура в машине, тем выше риск аварии.

Вот почему летом кондиционер — это не только функция комфорта, которая обеспечивает приятную температуру, но и вносит активный вклад в безопасность дорожного движения. Кроме того, будь то замена кондиционера Volvo или обслуживание системы в авто любой другой марки, тактика ремонта, обслуживания или чистки остается неизменной.

В жару резко снижается способность водителя к концентрации. Поэтому летом рекомендуется пользоваться кондиционером. А чтобы охлаждение продолжалось как можно дольше, важно регулярно его обслуживать. Это единственный способ убедиться, что в охлаждающем контуре достаточно хладагента, что все компоненты функционируют должным образом и что у бактерий, грибков или других микробов нет никаких шансов.

Вы получите наибольшую пользу от кондиционирования воздуха в машине, если установите температуру максимум на шесть градусов ниже, чем температура наружного воздуха. Это обеспечивает хорошее самочувствие, но не увеличивает без надобности расход топлива. Если в машине очень жарко, перед поездкой следует ненадолго проветрить салон. Двери и окна должны оставаться закрытыми во время работы кондиционера, в противном случае охлажденный воздух немедленно выйдет наружу.

Если вы также сильно охлаждаете машину, у вас часто возникает ощущение, что вы врезаетесь в стену, когда выходите, и можете получить проблемы с кровообращением из-за очень резкого изменения температуры. Выключение системы и открытие окна вместо этого для экономии топлива также не рекомендуется, поскольку открытое окно увеличивает сопротивление воздуха и, следовательно, увеличивает расход топлива.

Кроме того, отказ от кондиционирования воздуха может привести к большему ущербу, чем к экономии средств. Потому что, даже если он выключен, его ремень приводится в движение двигателем внутреннего сгорания. Если система постоянно выключена, вал компрессора не будет должным образом смазан, что может вызвать утечку. Тем более что ремонт становится дороже. Например, лучше запустить кондиционер в режиме рециркуляции.

Произвести замену, ремонт и обслуживание каких-либо систем в авто могут сервисы, имеющий опыт работы с конкретной маркой, оборудование и оригинальные запчасти. Узнайте больше о замене бензонасоса, а также других элементов в автомобилях Вольво, перейдя по ссылке https://rusvolvo.ru/uslugi/zamena_benzonasosa/!