Реклама – один из самых эффективных способов продвинуть свой товар, но у каждого продукта есть свой конкурент. Вот почему стоит отслеживать, как рекламируются конкуренты, чтобы усовершенствовать свою рекламную стратегию. Сервис анализа рекламы конкурентов тут.

Зачем нужен анализ рекламы конкурентов?

  1. Анализ позволяет выявить ошибки в собственной кампании:

— на какие вопросы вы не знаете ответ;

— о чем вы забыли сказать в рекламном объявлении, или сказать в статье, чтобы увеличить охват и продажи.

  1. Выявить преимущества перед другими представителями рынка.
  2. Проанализировать свою аудиторию, их отношение к вашему продукту, вашему бренду.
  3. Подобрать максимально эффективные каналы для увеличения продаж.
  4. Сравнить вашу эффективность с другими рекламными системами и сегментировать рынок.

Какие основы необходимо знать о рекламе конкурентов?

  1. Целевая аудитории. Чтобы быть в курсе того, кто ваши конкуренты, необходимо отслеживать их рекламу. Проанализируйте, что они рекламируют, на какую аудиторию направлена реклама. Вы можете узнать о них из интернета, с помощью социальных сетей, обратиться к специалистам. Все эти источники предоставят вам необходимую информацию.
  2. Контент. Нужно внимательно изучать контент конкурентов. Посмотрите, какие материалы они продвигают, где, на каких площадках. Если вы хотите, чтобы ваш товар покупали, нужно изучить рекламную стратегию конкурентов.
  3. Слоган. Он может быть как самостоятельным элементом рекламы, так и частью рекламного сообщения. Поэтому его стоит использовать в своей рекламе. Необходимо учитывать, что он должен быть лаконичен и привлекателен.
  4. Логотип. Логотип может быть отдельным элементом рекламы или частью слогана. Для чего он нужен? Для привлечения внимания, а также для идентификации бренда.
  5. Рекламная стратегия. В рекламе конкурента обязательно нужно проанализировать, насколько она релевантна для вашей ЦА. При создании своей рекламной кампании нужно учитывать нюансы по созданию рекламы конкурентов.
  6. Баннеры. Реклама размещается не только на рекламных носителях. Очень важным моментом является наличие баннера на сайте вашего конкурента.
  7. Отзывы. У конкурентов обязательно должны быть отзывы клиентов. Не поленитесь, напишите свои отзывы. Это будет очень полезно для создания позитивного впечатления о вашей компании.