Тележки с платформами являются весьма удобным и надежным оборудованием, которое может применяться в течение более десятка лет. Единственным уязвимым элементом конструкции являются колесные опоры, так как именно они больше всего подвержены нагрузкам и изнашиванию, поэтому требуют замены. Для этого можно подобрать колеса и колесные опоры на сайте kolesa-kzn.ru. Сама колесная опора представляет собой систему, состоящую из ролика или колеса, соединенного с крепежным устройством. Ролик монтируется в вилку кронштейна. Для присоединения к тележке на кронштейне применяется либо болт, либо болтовое отверстие, либо площадка с отверстиями под болты.

Колесные опоры для такого оборудования могут быть поворотными или неповоротными. Если применяются опоры на болтах, то они являются поворотными. К тому же подобные опоры могут оснащаться тормозами. Если необходимо обеспечить отличную маневренность тележке, вплоть до ее возможного разворачивания на месте, то все четыре опоры колес должны иметь поворотные механизмы. Как правило, две из них имеют тормоза. Но на далеких и прямых дистанциях перемещать эти тележки не совсем удобно, так как они будут вилять в разные стороны.

Универсальным вариантом для установки на тележку являются две поворотные опоры и две неповоротные, оснащенные тормозами. В таком случае тележка получит хорошую маневренность и стойкость движения по прямой траектории. Крайне редко встречаются тележки, на которых ставятся только неповоротные опоры, так как их весьма неудобно разворачивать. Однако прямой ход у них будет идеальным.

Ролики крупного диаметра отличаются повышенной грузоподъемностью и высокой проходимостью. Здесь важно учесть, что тележка с определенной нагрузкой будет с легкостью преодолевать любые препятствия, чья величина составляет до пяти процентов диаметра роликов. По поводу подшипников нужно сказать, что такие подшипники скольжения имеют преимущество только для тех тележек, которые перемещаются на небольшие расстояния и не транспортируют тяжелые грузы. Во всех иных случаях лучше потратить средства на колеса с шариковыми или роликовыми подшипниками.

В плане выбора грузоподъемности не должно возникать вопросов. Для четырехколесной тележки нужно учесть общую грузоподъемность трех роликов, она должна быть больше веса самой тележки и массы перемещаемых грузов. Например, если грузоподъемность телеги составляет 250 килограммов, то ролики должны быть по 90 килограммов, что в сумме составит 270 килограммов.