Разнообразные тренинги и мастер-классы, привлекают огромную аудиторию людей, стремящихся к саморазвитию или освоению новых навыков. Подобные мероприятия, смогут стать стабильным источником дохода, не только для коуча, но и для людей, берущих на себя обязанности по проведению лекции. Организатор тренингов выполняет множество задач, начиная от приглашения лектора и выбора места, заканчивая рекламой и продажей билетов, как в офлайн, так и онлайн формате. Для оптимизации процессов продажи билетов, стоит воспользоваться помощью сервиса Qtickets. Этот ресурс обладает набором инструментов, позволяющим систематизировать продажу билетов, и применять разнообразные маркетинговые уловки.

Особенности организации мероприятий

Чтобы не потерять деньги на организации тренингов, необходимо выбрать тематику, привлекающей слушателей. Не стоит пренебрегать аналитикой, она поможет выбрать наиболее перспективные направления для лекции, а также определиться с целевой аудиторией, на которую будет ориентирована реклама. При возможности посетите тренинг лично, это позволит оценить его действие на слушателей, вызывает ли лектор интерес и отклик у публики. По окончанию мероприятия познакомьтесь с реальными отзывами, их в дальнейшем можно использовать для рекламы.

Выбрав подходящего лектора, приступают к обсуждению и решению организационных вопросов. Обговаривают сумму гонорара, что требуется для выступления и другие важные пункты, подразумевающие расходы. После чего начинают рекламировать событие и продавать билеты.

Преимущество продажи билетов с помощью сервиса

От количества проданных билетов, зависит прибыль организатора тренинга, поэтому необходимо использовать все способы, повышающие эффективность продажи. Для этого был создан сервис Qtickets, предлагающий следующее:

  • Выбрать схему рассадки слушателей.
  • Поделить билеты по категориям.
  • Применение маркетинговых инструментов, для настройки скидок, акций.
  • Снизить затраты и повысить прибыль.

Это возможно из-за отсутствия посредников, и отказа от сотрудников, занятых систематизацией проданных и непроданных билетов, подсчетом скидок, настройками сайта и другими вопросами продажи билетов.