Существует удобнейший инструмент, помогающий анализировать рынок мобильных приложений, который предлагается на платформе Asomobile – это современное аналитическое решение с действующими алгоритмами и лучшими инсайтами. Данный сервис помогает создавать визуальную и текстовую оптимизацию, анализировать нынешнее состояние ASO и проводить добавочные итерации, искать и изучат актуальные ключевые фразы для дальнейшей раскрутки и увеличения популярности.
С помощью платформы ASO также появляется возможность проведения глобального анализа интернет-магазинов, можно анализировать рейтинги, истории, прибыльность и количество загрузок приложений. Новый сервис использует и стандартные аналитические инструменты, и принципиально новые предложения. Все инструменты разделены на три тематических группы.
В блоке инструментов ASO представлены дашборды и решения, связанные с продвижением страницы приложения. Наиболее эффективным считается App Keywords, который предоставляет перечень всех ключевых фраз или просто слов, по которым будет индексироваться конкретное приложение. Здесь также выдаются данные о месте, занимаемом приложением в поисковой выдаче, о количестве людей, запрашивающих данный ключ ежедневно, и пр.
Инструмент Keyword Check позволяет получить детальную оценку каждой ключевой фразы, демонстрирует названия приложений, применяющих данные ключи, а также количество трафика, обеспечивающегося за счет этого ключевого слова. Также можно оценить ежедневную динамику увеличения или снижения трафика.
Благодаря инструменту Keyword Monitor можно составить график всех релевантных ключей, сравнить их частоту применения пользователями, оценить перечень лучших приложений по каждому ключу. Данный инструмент можно эффективно использовать для формирования семантического ядра продвигаемого продукта.
Следующий инструмент – Keyword Combinator, предназначен для подбора новых ключевых запросов, предлагает разные сочетания фраз и слов на основании предлагаемого ряда ключей. Отличительной чертой данного инструмента считается то, что он моментально выдает базовые данные по всем предлагаемым ключевым фразам, а также выдает основную интересующую пользователя информацию. Другими словами, можно узнать и популярные запросы, и их сложность и эффективность в дальнейшей оптимизации приложения.