История успеха Макдональдс очень интересна своим содержанием. Основателями являются братья Макдональдс, которые в сороковых годах 20 века открыли маленький ресторанчик в Калифорнии. Данный ресторанчик приносил им очень небольшую, но в тоже время постоянную прибыль. Стабильное ведение дел позволило им изменить свое экономическое положение в лучшую сторону, и владельцы ресторана приняли решение о развитии новой концепции обслуживания. Тогда количество пунктов в меню было минимальным. Но самое главное, чего хотели добиться братья — это максимальной эффективности при минимальных вложениях.

Особенности ведения бизнеса в Макдональдс

Самая главная тенденция развития данных ресторанов заключается в том, что братья решили ввести в свой бизнес других инвесторов, и полностью изменили концепцию. Они направили усилия на удешевление стоимости. Вполне очевидным является тот факт, что человек не хочет дома готовить вкусные, сочные и разнообразные блюда, ему куда проще прийти в ресторан и осуществить приобретение каких-то продуктов питания, но для того чтобы вызвать интерес к такому решению, нужно было сократить стоимость меню.

Для этого была применена новая, инновационная технология. Специалисты организовали маркетинговый ход, который и формировал сокращение себестоимости. Это минимизация количества персонала, использование специализированного конвейерного оборудования, применение различных специй и соусов, которые делали вкусы более яркими и изысканными. Такая политика через время позволила компании выйти на совершенно новый уровень. Сегодня сети ресторанов Макдональдс работают по всему миру, практически каждый человек посещает их заведения и в восторге от предлагаемых многочисленных блюд.

Самое главное то, что снижение себестоимости позволило в действительности снизить стоимость продукции, что привлекло максимальное количество внимания потенциальных клиентов. Кроме всего прочего, братья создали уникального рабочую концепцию, которая гласила о том, что обслуживание всегда должно быть на высшем уровне. Приходя в Макдональдс, клиент получает не только вкусную еду, ну еще и внимательный сервис. К тому же кадровая политика Макдональдс проработана до мелочей и деталей, является уникальной в своем роде.