Аутсорсинговый колл-центр — это хорошее решение для продвижения коммерческих интересов компании на рынке товаров и услуг. Передача системы управления контактами фирмы на аутсорс, в «облачные» сервисы, позволяет сохранить все данные от непредвиденной кражи или их уничтожения. Такая система легко масштабируется вместе с ростом потребностей бизнеса и расширением предоставляемых услуг, объемов продаж.

Аутсорсинг колл центр предлагает комплексное решение множества текущих задач по расширению бизнеса и сокращению инвестиционных затрат.

Где это работает на все 100%?

В каких видах бизнеса эффективнее всего использовать информационные технологии компании Оки-Токи? Прежде всего речь идёт о коммерции или негосударственной сфере, где требуется работа с большим массивом данных, обработка информации в реальном режиме времени, активная коммуникация с клиентами после заказа или обращения.

Такие технологии особенно востребованы в некоторых направлениях бизнеса, в том числе:

  • финансовые организации — банки, кредитные фирмы, компании по предоставлению денежных займов;

  • юридические фирмы в которых работают адвокаты, нотариусы, юридические представители в судебных процессах, помощники клиента по защите его прав в правоохранительных органах — суде, полиции, прокуратуре;

  • коллекторская фирма, работающая с клиентской базой должников по кредитным обязательствам;

  • службы доставки для фирм и компаний, выполнение логистических заказов для частных лиц;

  • онлайн-маркеты, предоставляющие услуги по реализации собственных товаров и товаров других компаний и организаций;

  • коммунальное предприятие или ОСББ, работающее с большим количеством клиентов-пользователей коммунальными услугами;

  • ремонтные и клининговые фирмы, фирмы по предоставлению мелких бытовых услуг;

  • медицинские центры, поликлиники, частные медицинские практики, включая стоматологические кабинеты и фирмы по предоставлению профилактических, косметологических, реабилитирующих медицинских услуг;

  • государственные и муниципальные структуры, отслеживающие обращения граждан и реакцию на них соответствующих органов, предприятий, физических лиц.

Система эффективно контролирует работу операторов

Операторов колл-центра, которые могут дополнять работу автоматизированной системы своими знаниями и опытом, можно эффективно проконтролировать ресурсами цифрового колл-центра:

  • создание персонального кабинета оператора с выводом отчётов, рейтинга эффективности, настроек доступа;

  • создание и активное использование внутрикорпоративного чата;

  • механизмы контроля наличия оператора на рабочем месте;

  • качественный отчет по занятости операторов, предоставление развернутого отчета о проделанной работе и её показателях.