Аутсорсинговый колл-центр — это хорошее решение для продвижения коммерческих интересов компании на рынке товаров и услуг. Передача системы управления контактами фирмы на аутсорс, в «облачные» сервисы, позволяет сохранить все данные от непредвиденной кражи или их уничтожения. Такая система легко масштабируется вместе с ростом потребностей бизнеса и расширением предоставляемых услуг, объемов продаж.
Аутсорсинг колл центр предлагает комплексное решение множества текущих задач по расширению бизнеса и сокращению инвестиционных затрат.
Где это работает на все 100%?
В каких видах бизнеса эффективнее всего использовать информационные технологии компании Оки-Токи? Прежде всего речь идёт о коммерции или негосударственной сфере, где требуется работа с большим массивом данных, обработка информации в реальном режиме времени, активная коммуникация с клиентами после заказа или обращения.
Такие технологии особенно востребованы в некоторых направлениях бизнеса, в том числе:
-
финансовые организации — банки, кредитные фирмы, компании по предоставлению денежных займов;
-
юридические фирмы в которых работают адвокаты, нотариусы, юридические представители в судебных процессах, помощники клиента по защите его прав в правоохранительных органах — суде, полиции, прокуратуре;
-
коллекторская фирма, работающая с клиентской базой должников по кредитным обязательствам;
-
службы доставки для фирм и компаний, выполнение логистических заказов для частных лиц;
-
онлайн-маркеты, предоставляющие услуги по реализации собственных товаров и товаров других компаний и организаций;
-
коммунальное предприятие или ОСББ, работающее с большим количеством клиентов-пользователей коммунальными услугами;
-
ремонтные и клининговые фирмы, фирмы по предоставлению мелких бытовых услуг;
-
медицинские центры, поликлиники, частные медицинские практики, включая стоматологические кабинеты и фирмы по предоставлению профилактических, косметологических, реабилитирующих медицинских услуг;
-
государственные и муниципальные структуры, отслеживающие обращения граждан и реакцию на них соответствующих органов, предприятий, физических лиц.
Система эффективно контролирует работу операторов
Операторов колл-центра, которые могут дополнять работу автоматизированной системы своими знаниями и опытом, можно эффективно проконтролировать ресурсами цифрового колл-центра:
-
создание персонального кабинета оператора с выводом отчётов, рейтинга эффективности, настроек доступа;
-
создание и активное использование внутрикорпоративного чата;
-
механизмы контроля наличия оператора на рабочем месте;
-
качественный отчет по занятости операторов, предоставление развернутого отчета о проделанной работе и её показателях.