Асфальтовое покрытие известно своей долговечностью и прочностью. Именно эта прочность делает асфальт лучшим вариантом для большинства мощеных поверхностей. Большинство провинциальных и федеральных властей решительно предпочитают асфальт из-за его надежности, долговечности и относительно низкой стоимости по сравнению с другими материалами. При правильной установке его нельзя заменять в течение как минимум 25 лет. Асфальтовое покрытие также является наиболее популярным выбором для таких применений, как проезды, парковки, дороги, взлетно-посадочные полосы и т. Д. Асфальт везде. Асфальт также является наиболее перерабатываемым материалом в США, опережая бумагу и пластик! После удаления около 80% асфальта перерабатывается. А если вам нужны услуги асфальтирования в Области обращайтесь по ссылке.

 

Состав асфальтовых покрытий

 

Асфальтовое покрытие состоит из камня (заполнителя), песка, добавок и битумной жидкости (нефти). Жидкий асфальт, черное липкое вещество, используется в качестве вяжущего для дорожных покрытий. Он вязкий по своей природе, а также встречается в полутвердых формах. Другой распространенный термин для обозначения асфальта — битум.

 

В смешанном покрытии 90-95% заполнителя и песка и 5-10% асфальта или битума. Тротуары из асфальта с высокой вязкостью связывают воедино материалы, из которых состоит асфальт, в то же время позволяя ему сохранять гибкость. Еще одна важная характеристика асфальта — его способность отталкивать воду. Это важно, потому что вода, как мы увидим, является самым большим врагом асфальтового покрытия. Это также причина того, что многие подрядчики специализируются не на строительстве, а на ремонте дорожных покрытий.

Как создается асфальт?

 

Первый шаг в создании асфальта называется предварительной укладкой. Здесь, в зависимости от рецептуры асфальта, компоненты асфальтового заполнителя взвешиваются с помощью весовой ленты. Ленточные весы используются для одновременного взвешивания материалов и их транспортировки на следующий этап процесса.

 

Второй шаг — высушить агрегированные компоненты. Вращающийся сушильный барабан используется для сушки компонентов при температуре около 300 градусов Цельсия. После сушки все снова взвешивают, потому что сушка может повлиять на его вес. Предварительно нагретые или сухие компоненты просеиваются и хранятся в силосах.

 

Затем агрегаты переносятся в микшерный пульт. Связка, или жидкий асфальт, хранится в отдельных резервуарах и нагревается, так что он остается жидким для нанесения. Когда сборка оказывается в смесителе, битум добавляется в смеситель с измеренной скоростью потока. Два заполнителя и связующее тщательно перемешивают для образования дорожного материала.

 

После того как горячая асфальтовая смесь создана, ее хранят в обогреваемом силосе. Большинство асфальтовых заводов имеют несколько камер для хранения различных рецептов. Асфальт хранится в теплом месте до тех пор, пока он не будет доставлен грузовиком на строительную площадку. С момента выезда с асфальтобетонного завода и на протяжении всего процесса укладки необходимо поддерживать высокую температуру. Если асфальтовая смесь остынет, ее нельзя уплотнять.

Асфальтирование и подготовка поверхности

 

Следует отметить, что перед нанесением асфальта необходимо провести большую подготовку. Фактически, если асфальт не уложен поверх существующего асфальта (покрытия), именно подготовка земли под дорожным покрытием является самым важным фактором в сроке службы асфальтового покрытия. Правильная компенсация, выемка грунта, уплотнение почвы и основания из материалов требуют большого опыта. Базовые материалы могут быть уплотнены камнем и / или асфальтовым основанием по собственному уникальному рецепту. Тем не менее, без подходящего грунта срок службы дорожного покрытия значительно сокращается.

 

Перед нанесением асфальтового покрытия на поверхность (особенно если это уже существующее асфальтовое покрытие) сначала необходимо подготовить его, нанеся на поверхность тонкий слой жидкого битумного вяжущего (горячая липкость). Помощь от асфальтоукладчика . Это позволяет вымощенной поверхности создавать большее сцепление между ней и поверхностью под ней.

 

Когда смесь достигает строительной площадки, ее укладывают асфальтоукладчиком и уплотняют с помощью асфальтовых катков. Помимо укладки асфальта, окончательное качество асфальта во многом зависит от качества асфальта и его плотности. Для обеспечения адекватного уплотнения следует использовать соответствующие методы.