Для различных предпринимателей, организаций и компаний важно привлекать покупателей и потребителей своей продукции и услуг. Главной их задачей является расширение аудитории. Для того чтобы добиться успеха в этом деле, следует знать и понимать, что интересно людям, каковы их настроения, чтобы затем можно было представлять портрет покупателя и клиента. Именно на это и направлена работа, связанная с телефонными опросами.  Подробнее о телефонных опросах по ссылке https://def.com.ua/telefonnye-oprosy.html.

 

Главной целью любой предпринимательской деятельности является привлечение новых покупателей и клиентов и удержание покупателей и клиентов постоянных. Проведение телефонных опросов изучает потребительский рынок, выявляет новые тенденции, а также целью является «подстройка» под интересы самих покупателей.

 

Даже короткое общение специалиста в телефонном режиме с потребителем, позволяет выяснить важные вопросы, такие как:

— что может привлекать либо отталкивать покупателя/клиента от тех или иных продуктов либо услуг;
— какие товары, какого бренда являются ближайшими конкурентами;
— удовлетворен ли покупатель/клиент выпускаемыми продуктами либо услугами;
— в связи с чем упал спрос на те или иные товары и услуги.

 

Полученные таким образом данные телефонных опросов, как правило, имеют 90 процентную достоверность. Живое общение по телефону значительно искреннее, и покупатели и клиенты охотнее делятся своим мнением. Телефонный опрос может осуществляться не только по уже существующей клиентской базе, а также звонить следует и на случайные номера потенциальных потребителей, выявленные предварительно проведенными исследованиями. Тем самым охват аудитории, может быть, достаточно широким.

 

Осуществляемые в настоящее время методики телефонного опроса являются быстрым и недорогим способом получения исчерпывающей информации о потребительских интересах реальных и потенциальных покупателей и клиентов. Кроме этого, можно с большой очевидностью узнать из телефонного опроса, какое у потребителей отношение к той или иной торговой марке либо бренду, а также какие преимущества и особенности конкурентного поведения. Полученные данные опроса позволяют разрабатывать стратегию ведения бизнеса.