Ваш логотип — одна из самых узнаваемых вещей в вашем бизнесе. Вот почему он должен быть простым, ярким и профессиональным. Если вы только начинаете развивать свой бизнес, то создание логотипа лучше доверить профессионалам.

Как создать логотип?

Компании создаются для того, чтобы делать деньги — это не самое поэтичное утверждение, но именно с него и нужно начинать. А чтобы бизнес приносил прибыль, нужно уметь продавать себя так же хорошо, как и свой продукт. Маркетологи сегодня склонны соглашаться с тем, что покупатели гораздо сильнее привязаны к историям, чем к основным фактам вашего продукта. Что это значит для вас? В вашем логотипе должна быть какая-то история.

Прежде чем вы подумаете о том, как будет выглядеть этот логотип, потратьте некоторое время на то, чтобы спросить себя, какова история вашей компании. Когда мы смотрим на Coca-Cola, мы не видим коричневый газированный напиток — мы видим белых медведей и толстые белые буквы.

Выйдите за пределы того, что делает ваша компания, и объясните, почему вы это делаете. Это «почему» является корнем вашей истории, и оно должно проявляться в цвете, форме и шрифте вашего логотипа. 

Вооружившись вашим «почему», возьмите карандаш и бумагу и начните набрасывать каждую идею, которая приходит вам в голову. Позвольте каждой новой концепции развиваться самостоятельно. Не расстраивайтесь, если первые несколько не подходят, продолжайте, используя предыдущие эскизы, чтобы повлиять на результат новых. Вы можете сфокусировать эти эскизы на форме, названии вашего бренда или на том и другом.

Цвета могут быть либо вашим лучшим другом, либо вашим злейшим врагом. Вам нужно подобрать цвет для вашего логотипа, но будьте избирательны в том, какие цвета вы используете. Будьте внимательны к текущим цветовым тенденциям, которые уже используются сегодня на вашем целевом рынке. Как правило, не выбирайте более трех цветов. Выберите цвет или группу цветов, которые выделят вас среди конкурентов. 

Как только у вас есть несколько различных эскизов на бумаге, сделайте шаг назад и выберите три лучшие концепции. Рассмотрите проекты, и выберите несколько, чтобы показать другим.

Поделитесь этими черновиками с друзьями, членами семьи и коллегами, которым вы доверяете. Если возможно, принесите эти эскизы кому-то, кто лучше всего соответствует вашему идеальному профилю клиента. Это дает вам наиболее продуктивное мнение о вашем произведении искусства, потому что оно может указать, как клиенты будут воспринимать ваш бренд.