Когда говорят о внедрении CRM, сразу вспоминается интеграция с 1С.когда происходит интеграция 1С и CRM, в бухгалтерии становится намного проще и понятнее, все из-за того что в эту систему заложена  бухгалтерия и все происходит автоматически, без затруднений и проблем. Заказать внедрение 1С CRM можно на сайте myitlab.ru.

Самая простая интеграция работает очень просто. Она дает возможность простому менеджеру самостоятельно видеть движение оплаты или возможность выставлять клиенту счета. Но при такой системе бухгалтера все равно остается работа по ведению счетов, регистрации, отгрузки. Но можно  и эту работу переложить на менеджеров, и тем самым разгрузить бухгалтерию, воспользовавшись более сложными процессами интеграции 1С и CRM.

Процесс работы двух систем, заключается в том, что они обмениваются всеми данными между собой автоматизировано по расписанию.  Это происходит в зависимости от настроенной синхронизации. Возможно, это происходит каждые пять минут или каждые три минуты. То есть бухгалтеру будут доступна полная информация о счете либо клиенте в программе  1С.

Как только клиент оплачивает счет, то сразу  образовывается  документ о зачислении денег. Документ моментально поступает в систему и программа сразу сообщает о том, что деньги пришли от конкретного клиента и на конкретный счет.

После каждой синхронизации сотрудник, который следит за работой системы, видит все новые действия. Это могут быть, новые оплаченные счета клиентов, либо количество на отгрузку товара, либо прибытие нового товара.

Получается, совместная работа этих двух систем, дополняет друг друга. Работа 1С и CRM в совокупности позволяет значительно повысить продуктивность компании, помогает значительно снизить риск допущения ошибок. И все это, благодаря отличной автоматизации процесса.