CATI — это разновидность маркетингового исследования, проводимого интервьюером по телефону в соответствии с заданным сценарием разговора. CATI означает компьютерное телефонное интервью и буквально означает компьютерное телефонное интервью. Также, телефонные опросы Cati, можно посмотреть на сайте.

CATI — что это?

Метод CATI — одна из наиболее дешевых и доступных форм количественного исследования, используемая в маркетинговых или социальных проектах и рекламных кампаниях. После подготовки набора вопросов, которые могут быть дополнительно логически связаны друг с другом (т.е. не отображать вопрос, если предыдущий вопрос исключает возможность ответа, например, если респондент отвечает, что у него нет детей, вопрос об их количестве автоматически опускается).

CATI стоит использовать, когда мы хотим быстро понять мнение исследовательской группы — в отличие от метода PAPI, который состоит из отдельных встреч с интервьюером АОТ, может осуществляться в одной комнате. С большой группой интервьюеров тестирование любой выборки не является большой логистической проблемой.

Преимущества телефонных интервью CATI:

  • Постоянный доступ к данным, позволяющий осуществлять постоянный контроль качества;
  • Скорость проведения интервью;
  • Возможность тестирования как B2B, так и B2C;
  • Данные мгновенно оцифровываются, поэтому к ним можно получить доступ из любой точки мира;
  • стандартизация методов собеседования;
  • Мгновенный анализ результатов.

Этот метод следует использовать с осторожностью — не все исследовательские задачи можно решить с помощью CATI  . Основная проблема, очевидно, связана с ограничением обмена информацией между интервьюером и респондентом; невозможно представить дополнительные мультимедийные материалы или расширить исследование на более глубокие вопросы. Исследование CATI проводится макретинговым агентством, например, в процессе получения мнений о покупках или услугах, которыми пользуются респонденты.

CATI vs. PAPI — отличия

Хотя оба этих метода требуют индивидуального контакта с респондентом, основное различие касается формы — в случае CATI интервьюер связывается с респондентом по телефону и записывает полученные ответы непосредственно в компьютерной системе, тогда как в случае PAPI интервью проводится с использованием бумажной формы. вариант анкеты ( сравнение различных методов исследования).