Наличие веб-сайта сегодня ничего не значит, если вы не можете использовать его в конкурентных водах Интернета. У меня есть 5 гарантированных способов предоставить сайт вашим клиентам. SEO продвижение сайта ждет вас по ссылке.

Вы хотите иметь успешный веб-сайт и ожидать богатого завтра? Но простого существования веб-сайта недостаточно! Вы должны сообщить об этом своим потенциальным клиентам.

Этот маркетинг чего-то стоит. Но если вы знаете, как это сделать, ваши вложения быстро окупятся и умножатся. Если вы задумываетесь о том, что имеет смысл делать, у меня есть для вас 5 гарантированных советов.

Также прочтите: Что вам нужно иметь на сайте / в интернет-магазине, прежде чем начать продвижение.

1: Представление компании в поисковых системах

Это ничего не стоит, и вы можете сразу начать появляться в поисковых системах Google и List. Просто зарегистрируйте свою компанию и свой сайт в соответствующих сервисах.

Бизнес в Google

Это комплексный сервис Google, который включает бизнес-профиль с информацией, отображаемой в поисковых системах и на картах Google. Также включен социальный профиль Google+. Посты здесь снова появятся в поиске. Кроме того, поисковая система может использовать бизнес-информацию в локальном поиске (когда пользователь ищет компании в определенной области) и отдавать вам приоритет.

Также читайте: Как заполнить как можно больше позиций на первой странице Google.

Все, что вам нужно для создания своего профиля, — это учетная запись Google (не путайте Gmail), которую вы можете использовать с любым из ваших адресов электронной почты.

Создайте профиль в Google My Business

Совет по SEO — сервис Google My Business (2)

Компания в списке

Система поиска по спискам также отображает в результатах списки компаний. Для этого он использует каталог своей компании Firmy.cz. Минусом может быть то, что здесь оплачиваются первые места. Однако сама регистрация бесплатна.

Список — каталог в поисковой системе

СОВЕТ: пройдите курс SEO-обучения для владельцев веб-сайтов и интернет-магазинов и научите свой веб-сайт получать БЕСПЛАТНЫХ клиентов из поисковых систем.

  1. Кампании PPC

Вашему сайту потребуется время, чтобы занять более высокие позиции в обычном поиске. На это могут уйти от месяцев до лет. Но вы хотите, чтобы люди из поисковых систем заходили в Интернет уже сегодня.

PPC реклама в Google

Преимущество PPC-рекламы в том, что вы платите не за показ рекламы, а только за клик. То есть в тот момент, когда пользователь нажимает на объявление и попадает на ваш сайт. Это зависит от конкуренции в той области, в которой вы работаете.

Создавать, управлять и оптимизировать PPC-кампании не так просто, как может показаться на первый взгляд. По моей оценке, большинство кампаний, проводимых людьми без достаточного опыта и знаний, убыточны. В рамках веб-дизайна MD мы можем решить управление кампанией PPC за ту сумму, которую вы можете себе позволить.

Если вы просто хотите попробовать это на себе, то посмотрите мои книги Sklik simple и Adwords просто в книжном магазине. А также изучите онлайн-справочник Петры Ветровской Zaklik.cz.

СОВЕТ: пройдите тренинг по рекламе PPC для начинающих и узнайте, как проводить прибыльные рекламные кампании.

  1. Контент-маркетинг

Контент безраздельно властвует в сети. Контент — это то, почему люди приходят на ваш сайт и почему они остаются на нем. Люди заходят на ваш сайт не для того, чтобы посмотреть на него, а для того, чтобы найти на нем информацию. Качественный и полезный контент абсолютно необходимы для успеха сайта.

3 причины для качественного контента:

Качественный контент вселяет уверенность, необходимую для продажи.

Качественный контент привлекает внимание. Благодаря этому вы получите качественные обратные ссылки, новый трафик и новых клиентов и клиентов.

Поисковые системы любят качественный контент и помогают вам занять первые места в поисковых системах.

Привлекайте новых клиентов: начните вести блог и найдите время, чтобы оптимизировать и добавить контент на свой сайт. Мы предоставляем услуги VIP-клиентам MD webdesign, в рамках которых мы также пишем статьи.

Хотите научиться писать для Интернета? Пройдите мой тренинг по копирайтингу: мы пишем тексты, которые они продают.

  1. Электронный маркетинг

Вы связываетесь с посетителями сайта? Если нет, пора начинать.

Согласно опросам, до двух третей людей, которые не покупали у вас сегодня, совершили бы покупку в течение 12 месяцев. Зачем? Короче на этапе покупки вы их не уловили. Но если вы не свяжетесь с ними и не напомните им, они, вероятно, забудут о вас.

Самыми важными правилами электронного маркетинга являются 2 правила:

Хорошо общайтесь.

Общайтесь регулярно.

Поэтому регулярно напоминайте о качественной информации. Это не означает, что вы будете каждую неделю присылать электронные сообщения об акциях, скидках и другие рекламные сообщения. Напротив — люди ждут от вас совета и помощи. Вместо этого укажите им полезную запись в блоге.