Хотите продать больше? Вам нужно понимать свою аудиторию. Построение долгосрочных отношений с получателем нашего продукта или услуги — ключ к эффективному маркетингу и всему, что способствует улучшению качества обслуживания клиентов. Нужно отметить, что ArendaCRM по ссылке https://arendacrm.ru/crm-dlya-ucheta-klientov-arendacrm/.

Для достижения этих целей вам нужны правильные инструменты. Одна из них — CRM-системы. В этой статье мы объясним, что такое CRM и стоит ли ее использовать. Также мы отвечаем на вопрос, является ли внедрение CRM-системы сложным процессом.
Название CRM происходит от английского термина «Управление взаимоотношениями с клиентами». На польский мы можем перевести это как «Управление взаимоотношениями с клиентами». Однако нас не интересуют отраслевые термины. Давайте сосредоточимся на том, как работают CRM-системы и какие выгоды получит компания от внедрения одной из них.

В системе CRM вы храните данные своих клиентов — номер телефона, электронную почту и т. Д. — и ведете учет контактов с ними, от встреч в реальном времени до переписки. Все в одном месте и доступно на одной платформе (программа CRM) для каждого сотрудника, участвующего в процессе продаж или обслуживания клиентов.
В зависимости от того, какую конкретную CRM-систему вы используете (какую выбрать для отдельного текста, и мы скоро рассмотрим ее на наших страницах), у вас также может быть доступ к ряду других функций или инструментов CRM, например, к управлению воронкой продаж. Однако даже в базовой версии CRM-система предлагает ряд преимуществ.

В маркетинговой деятельности CRM поможет, например, более эффективно выбирать инструменты в конкретных кампаниях и, таким образом, предоставлять больше потенциальных клиентов или потенциальных клиентов более высокого качества. В отделе продаж вы можете повысить эффективность конверсионной деятельности благодаря инструментам CRM.

В соответствии с Research Insight Technology Group, компании, которые успешно внедрили CRM, зафиксировали рост выручки на 42%, снижение затрат на продажу на 35% и сокращение цикла продаж на 25%.
Все сводится к тому, что с помощью CRM для компании клиент хорошо обслуживается, доволен и положительно относится к сотрудничеству с нашей компанией. Этого, как показывают результаты других исследований, которые мы представим, не всегда так легко достичь, как может показаться.

У клиентов есть потребности и требования. Они ожидают соответствующей скорости реакции, помощи от продавца в принятии решения или безотказного послепродажного обслуживания. Только это и многое другое.
Проблема, с которой, например, сталкиваются продавцы или отделы обслуживания клиентов, — это управление всеми такими запросами.
Между тем, основываясь на истории контактов с клиентом и анализе данных, собранных в ресурсах CRM, мы можем улучшить процесс обслуживания клиентов. Если мы поймем его лучше, мы сможем дать ему то, чего он ожидает.
Напомните себе, что просите оставить отзыв после покупки. Поговорите с холодным свинцом в назначенное время. Оцените уровень вовлеченности лидов. Наконец: предложите другой продукт или услугу.

Это работает? Да! Для этого есть исследования. Сайт Capterra заказал интервью с 500 случайно выбранными пользователями CRM. Отчет об исследовании пользователей CRM-индустрии показал, что 39% людей сообщили об увеличении эффективности перекрестных продаж после внедрения программы CRM. По ссылке выше вы сможете получить качественную и более подробную информацию о такой системе, как CRM.