В Telegram, как известно, поисковый трафик, как таковой, отсутствует, равно как и системы рекомендаций, а потому привлечь подписчиков можно только одним способом — обратившись на другие каналы с целью размещения рекламы за деньги. Естественно, выбирать их нужно с особой тщательностью для того, чтобы не нарваться на недобросовестных админов, способных взять деньги и не разместить ничего совсем или просто подключить ботов, от которых нет никакого толку. На самом деле в Telegram очень много каналов из числа тех, которые желают продать рекламу. Другое дело, что нужно понимать, где стоит покупать ее, а где нет.

На что следует обратить внимание

Тот, кто часто сталкивается с необходимостью покупать рекламу в Телеграм, вполне способен на глаз оценить, подходит ли конкретная площадка для размещения. Однако следует много тренироваться на практике для того, чтобы получить столь полезный навык. На какие же критерии нужно обратить внимание для того, чтобы понять, с кем стоит работать? Основными показателями, по которым каналы telegram определяются на качество, считаются:

  • ERR (ER, Engagement Rate), он же коэффициент вовлеченности. Обозначается в процентах и отражает то количество подписчиков, которые регулярно просматривает контент конкретного канала. Естественно, чем больше таких просмотров, тем лучше.
  • Частота размещения постов. Как показывает практика, наибольшую эффективность демонстрирует реклама на тех каналах, где посты выходят с периодичностью один раз примерно в 3 часа. Впрочем, здесь следует делать отступление в зависимости от тематики. Если речь идет, например, о новостном канале, то новый пост выходит гораздо чаще, однако реклама всё равно заходит превосходно, учитывая, что подписчики активно просматривают публикации на подобных площадках.
  • Количество аудитории. Данный параметр считается одним из самых важных, так как всегда следует помнить о том, что админы нередко мошенничают с аудиторией в Telegram, приобретая ботов или ту аудиторию, которая не является платежеспособной. Наличие ботов можно определить с помощью специальных сервисов для аналитики, которые отражают всплески прироста аудитории на графике. Обычно подобные подъёмы характерны для того времени, когда на канале размещается рекламный пост.

Приложив столь нехитрые усилия, владельцу канала, нуждающегося в рекламе, останется только проанализировать цену за количество просмотров на её адекватность и сравнить результаты размещения на разных площадках.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here