Промо акции для привлечения потока покупателей являются одним из разновидностей BTL активности, которая призвана увеличить на небольшой период времени способность покупательскую благодаря формированию мотивации к приобретению товара, например, акции и скидки. Такая мотивация дополнительная может быть сделана посредством предложения сэкономить, получением сюрприза. Рассмотрим наиболее важные и распространенные разновидности этих акций.

— С коммуникацией акции. Направлены на связь сообщения рекламного, не способны образовать достаточно сильный товарный образ, но вполне способны выделить некоторые качества имиджевые. Данные мероприятия зачастую считаются достаточно большими по своему масштабу и их сопровождает реклама.

— Благотворительные. Считаются мероприятиями очень крупными, в итоге их проведения происходит перечисление на инициативы благотворительные от цены товара каждого во время проведения этой акции.

— Программы клубные. Это акции, которые направлены на формирование сообщества потребителей данного бренда для построения лояльности, выполнение большего объема продаж на одного клиента.

— Листовки. Такой вид, который заключается в печати нужной информации о проводимых акциях и мероприятиях, или об иных скидках в журнале рекламном данной сети торговой. Считается наиболее часто применяемым видом в больших сетях, связанных с торговлей.

— Материалы POS. Выглядит как размещение визуальных деталей дополнительных для наибольшего внимания к определенному продукту. В основном находится в зоне выкладки товара, либо скопления главного трафика.

— Промо зона переносная. Данная акция заключается в формировании стоящей отдельно зоны брендированной с применением персонала , которые предлагает и рекламирует определенный продукт.

— События специальные. Это проведение определенных фестивалей, событий, мероприятий развлекательных.

— Упаковка специальная. Является временной сменой вида внешнего обычного продукта, например, в честь какого-то события важного.

— Лотереи. Акции, которые дают возможность потенциальному покупателю, во время приобретения товара, выиграть определенный приз.