Что нужно делать для того, чтобы продвинуть свой сайт? Технологии продвижения не стоят на месте и регулярно совершенствуются согласно требованиям к оптимизации.  Сегодня существует огромное количество методов, среди которых и ссылочное продвижение. Стратегии ссылочного продвижения — это комплекс определенных действий по продвижению сайта, целью которых будет его поисковая оптимизация. Главная задача стратегии ссылочных продвижений — увлечение количества внешних ссылок, так как это напрямую повышает позиции продвигаемого сайта в поисковой выдаче.

Сегодня существует много вариантов стратегий ссылочного продвижения. И характеризуются они количеством внешних ссылок, длительностью и добросовестностью выполнения продвижения. Таким образом все стратегии можно условно разделить на:

черные

серые

белые

Сайты, продвигаемые с помощью черных стратегий, не индексируются, так как поисковые системы научились с ними бороться. Сайты, продвигаемые по серой стратегии, также попадают в зону риска. И, наконец, белые стратегии ссылочного продвижения сайтов отличаются трудозатратностью и очень долгой работой. Но в конечном итоге они отлично справляются с задачей продвижения сайтов. Особенно, если в комплексе по продвижению задействованы другие контентные стратегии и активная работа в социальных сетях.

Биржи ссылок как гарантированный инструмент стратегии продвижения

Сегодня очень популярна практика купли или продажи ссылок, используемые на специальных биржах, а также биржах статей. Обзор ссылочных бирж в 2020 году по ссылке https://profit-time.online/seo/ssylochnoe-prodvizhenie-obzor-ssylochnyh-birzh-v-2020-godu/. В целом, биржи ссылок представляют собой специальные сервисы по покупке и продаже ссылок на сайты, которые нужно продвинуть. С одной стороны биржи — продавцы ссылок, которые хотят разместить их на определенном ресурсе. С другой стороны — покупатели, желающие получить доход с размещения ссылки на продвигаемый сайт в своем блоге, сайте. Биржа в этом случае является посредником между сторонами, упрощая поиск и условия сотрудничества. Размещаются как временные ссылки с оплатой за определенный промежуток времени, так и постоянные.

Таких бирж на сегодняшний день довольно много, что вызвало немалую конкуренцию. Следовательно, оплата за размещение ссылок обычно не велика. И зачастую именно этот показатель привлекает владельцев сайтов, даже если эффект от размещения ссылки на сайт будет кратковременный. Кстати, на бирже ссылок практически невозможно найти информацию о том, что сайт может быть подвержен риску со стороны поисковых систем. Поэтому владельцы сайтов также обращаются на помощь к другим методам ссылочного продвижения.

Таковыми являются биржи статей, где ссылки будут размещены не в виде обычной адресной строки, а вместе с контентом. Например, тематической статьей, которая будет содержать в себе ссылку на продвигаемый сайт. По стоимости такие размещения обходятся значительно дороже, но эффект от данной стратегии в разы выше. Такие ссылки «вставляются» в статью, и хоть являются прямой рекламой сайта, смотрятся более органично и максимально натурально к естественной ссылке.

Поисковые системы благоприятно оценивают такие виды продвижения, так как размещаемые ссылки тематически близки общей направленности сайта. Для размещаемой ссылки имеет значение и площадка, на которой она размещена. Чем выше пользовательский трафик и посещаемость сайта, тем выше уровень поисковой оптимизации. Саму площадку можно легко проверить с помощью сервисов Google TrustRank или Траст в Яндекс.

Комплексные стратегии

Многие владельцы сайтов не готовы к пересмотру личной ссылочной стратегии и продолжают активно использовать биржи для покупки ссылок. В случае, когда до вывода сайта в топ поисковой системы не хватает всего пару шагов, целесообразно использовать комплексные стратегии продвижения. Например, покупку постоянных ссылок на бирже ссылок и размещение временной ссылки с контентом на бирже статей. Для того, чтобы сайт регулярно выходил на первые строчки поисковых систем, нужно продумать и провести комплексную ссылочную стратегию для наращивания рейтинга сайта. Для этого можно зарегистрироваться на авторитетных каталогах, например, Яндекс, Mail.Ru и др.

С другой стороны не стоит гнаться за скоростью продвижения. Ведь у медленной ссылочной стратегии также есть неоспоримые преимущества. Например, за это время можно существенно улучшить качество сайта, его контент и оформление. Сайт, который работает с учетом интересов и пожеланий читателей, пользуется явным преимуществом и очень привлекателен для поисковой системы. Кроме этого, поисковые системы очень любят естественные ссылки, расположенные вместе с контентом и тематически связана с окружающим текстом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here