Для того, чтобы компания по организации и продаже билетов на различные фестивали, концерты и многие другие мероприятия, хорошо развивалась и приносил прибыль, стоит попробовать внедрение сквозной аналитики. Благодаря ей будет возможно контролировать, насколько эффективно работают рекламные каналы, а так же показатели которые позволяют развивать компанию, как пример, это может быть доходность от каждого реализованного заказа или продажи. Проанализировав статистику, будет возможно понять, что предпринять для лучшего развития компании. Внедрение сквозной аналитики позволяет связать между собой информацию о заявках на проведение мероприятий и продажу билетов, с количеством клиентов которые воспользовались, и что в дальнейшем произошло с ними по воронке. Проще говоря, проводится интеграция и аналитика компании.

Используя сквозную аналитику, возможно выявить результативность всех источников трафика, как в аналитике классической так и в бизнес показателях общих. Благодаря этому возможно выявить показатель средней прибыли с заказов, понять как увеличить количество заказов и привлечь новых клиентов. Данная аналитика имеет ряд преимуществ, с помощью нее возможен сбор, хранение и отображение статистики всех каналов связанных с маркетингом. За счет расширенной воронки продаж, возможно узнать информацию о том откуда клиент узнал о компании. С помощью программы формируется весь цикл о сделке с клиентом: это может быть сумма потраченная им, что он хотел бы еще приобрести и многое другое.

Также к преимуществам внедрения сквозной аналитики можно отнести ее демократичную цену. На просторах интернета можно найти большое разнообразие таких систем, но они отражают лишь малую часть информации по ресурсу. Правильная система сквозной аналитики должна отражать информацию о рекламе, различных каналах, конверсию, поток входящих клиентов, статистику и эффективность продаж. Внедрение данной системы состоит из сложных задач в больших количествах, которые в последствии образуют единую связь. Сам процесс внедрения проводится поэтапно, для того чтобы не возникали проблемы, начиная со статистических показателей и заканчивая показателями бизнеса. Вследствие такого поэтапного подхода все ошибки которые могут возникнуть, будут минимизированы, и в заключение проводится оптимизация каналов рекламы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here