Некоторое время назад невозможно было использовать CRM для мессенджеров. В настоящее время CRM система является важным этапом для того, чтобы построить стратегию. Например если у вас в распоряжении находится несколько средств коммуникации, то к вас появляется возможность с помощью системы отследить касания с клиентом и следовательно оптимизировать продажи. Вам больше не понадобится всю информацию вносить вручную, потому, что данная система обеспечивает сохранность данных и не требует ручной обработки данных, благодаря чему вы можете значительно сэкономить своё время. CRM для мессенджеров здесь https://www.retailcrm.ru/messengers.  Вы можете объединить чат с системой и сохранять, выгружать большой объём данных о своих клиентах, а также достаточно удобно отследить все этапы сделки. Если вы уже используете систему, то вам нужно добавить в неё мессенджеры.

В качестве мессенджеров можно использовать Ватцап, Вайбер, фейсбук, телеграмм, вконтакте, Яндекс.диалог, онлайн-чат, скайп, Инстаграмм или одноклассники. В дополнении к ним можно подключить авито и другие площадки. С их помощью вы сможете общаться с клиентом и вся ваша переписка будет сохранена. Если вам понадобиться, вы сможете использовать выборочную синхронизацию. Новый чат автоматически попадает в неразобранное или на так ступень воронки, которую вы выберете заранее. Можно в последующем добавить его к вашим контактам. При этом если сделка была успешно завершена, а клиент написал вам снова, то вы вытираете либо его сообщение остаётся в завершённой сделке, клиент при  этом получает соответствующее уведомление, либо вы создаёте новую сделку. Чат можно привязать и уже к существующим контактах. Таким образом вы сможете получать сообщения из различных мессенджеров, быстро отвечать на сообщения из системы, объединить историю клиентов, создавать задачу и сделку отталкиваясь от диалога, регулировать доступ сотрудников в чате, отправлять клиентам автоматическое уведомление о статусе заказа, сохранять историю чатов, передавать данные для того, чтобы идентифицировать клиента, создавать автоматические лиды для нового клиента.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here