Поисковая контекстная реклама

Контекстная реклама, которая часто встречается пользователям Интернета, подразделяется на две основные разновидности. Она может быть тематической или поисковой. Первая размещается на страницах веб-ресурсов. А поисковая реклама – это те объявления, которые демонстрируются в Гугле или Яндексе вместе с результатами по введённому в строку запросу. Именно о поисковой рекламе – о её эффективности, актуальности и о том, как её запустить, речь пойдёт в данной статье.

Эффективность

Поначалу может показаться, что поисковая реклама имеет очень высокую эффективность. Ведь если размышлять логически, то в голове складывается примерно такая картина.

1. У человека появилось желание приобрести смартфон.
2. Он включил компьютер, зашёл в свой любимый поисковик Гугл.
3. Затем написал в строке «купить смартфон» или «смартфон цена».
4. После этого на мониторе появится множество результатов по запросу. Среди них как раз будет присутствовать поисковая реклама. Рекламные объявления могут размещаться вверху страницы, внизу или справа. То есть пользователь увидит перед собой множество объявлений о продаже смартфонов. Остаётся только рассмотреть интересующие варианты, всё взвесить, сделать выбор и принять окончательное решение о покупке.

Для пользователя, задумавшего приобрести товар, действительно всё просто. Однако рекламодатель, размещающий такие объявления, вынужден сталкиваться с некоторыми проблемами. Дело в том, что первыми в списке будут те предложения, чей автор в состоянии заплатить больше денег.
Как только пользователь перейдёт по рекламной ссылке, со счёта рекламодателя спишется некоторая денежная сумма. И размер её зависит от количества конкурирующих компаний. Есть также другие факторы, оказывающие влияние на стоимость такого перехода, но они не столь существенны.
Исходя из того, что было сказано выше, можно сделать следующие выводы.

1. Реклама в поисковиках собирает лишь самых «горячих» пользователей, то есть тех, кто не готов временить в решении своего вопроса.
2. Позиция такой рекламы в поисковике во многом зависит от денег.
3. А на цену позиции, в свою очередь, влияет количество конкурентов.

Список горячих фраз для поиска здесь https://profitup-nsk.ru/top-30-prodayshih-dobavok-dlya-yandex-dircet

Что требуется для начала демонстрации поисковой рекламы?

В любой поисковой системе имеется механизм, созданный специально для того, чтобы управлять рекламой. Если, например, говорить о поисковике Гугл, то система, управляющая рекламными кампаниями, будет называться – GoogleAdwords. В другом крупном поисковике аналогичная система называется – Яндекс.Директ. Но несмотря на то, что обе эти системы выполняют одну и ту же основную функцию, между ними всё же имеются некоторые различия. В частности, они отличаются возможностями, инструментарием, размером аудитории. Главная же их цель – релевантный ответ на введённую в поисковую строку фразу.
Рекламодателю для запуска поисковой рекламы необходимо выполнить следующие действия.

1. Прежде всего следует определить, на кого именно будет рассчитана реклама. То есть нужно составить некий портрет своей целевой аудитории.
2. Затем нужно решить, что именно будет рекламироваться. Это может быть какой-то товар или какая-либо услуга.
3. Следующий шаг – подбор ключевых слов. Если здесь возникнут какие-то проблемы, на помощь могут прийти специальные инструменты всё тех же Гугла и Яндекса. В первом случае это Keywords, во втором – Яндекс Вордстат.
4. Далее с применением подобранных слов нужно составить само объявление.
5. Следующий шаг – создание рекламной кампании.
6. Предпоследний шаг – пополнение счёта и запуск кампании.
7. Затем останется только следить за эффективностью рекламы и в случае необходимости изменять настройки.

А если вы хотите разбираться в рекламе лучше, то вам сюда https://profitup-nsk.ru/blog

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here