Увеличение собственных доходов, в особенности – на реализации сайтов и последующей монетизации – это отличный способ сделать его в будущем отличной системой, которая, к тому же, приносит прибыль. О том, как уже сейчас можно начать зарабатывать на сайтах, вы узнаете в этой статье.

С чего начать?

Конечно, в первую очередь встает вопрос: «Как начать зарабатывать на создании сайтов?». Для этого, в первую очередь, нужно освоить основные принципы front-end (видимой пользователя части сайта) и небольшие знания back-end (построения взаимодействия с базой данных). Существует множество пособий, учебных видеоматериалов.

Затем стоит задуматься над тем, чтобы организовать продвижение через SEO-оптимизацию. Лишь затем можно приступить к поиску способов заработка на личном сайте.

А вообще, можно реально зарабатывать на следующих видах сайтов:

  • landing-page (промосайты компаний);

  • форумы;

  • информационные сайты;

  • коммерческие сайты (продажа товаров и предоставление услуг);

  • соцсети.

Далее рассмотрим самые известные и эффективные способы.

Контекстная и тизерная реклама

По своей сути, реклама – это платформа для публикации объявлений в результатах выдачи поисковой системы Google или Яндекс. Результат грамотно построенного объявления – пребывание вашей рекламы выше топ-запрос в специальном разделе сразу после поисковой строки. Веб-мастер устанавливает на сайте скрипт от поисковой системы.

В зависимости от конкурентности, цена за клик может варьироваться от 2 до 80 рублей. Легче запустить рекламу в Яндексе, но с нее доход не будет особенно высоким (около 30% от общего дохода). Google платит больше, но и сайт и рекламное объявление должны соответствовать более жестким требованиям.

О тизерной рекламе вы, скорее всего, не слышали, но точно видели. Объявления в стиле «Страна была в шоке, когда узнала преемника…» или «Я скинула 50 кг за 3 месяца при помощи…» уже давно заполонили информационные сайты и блоги. Этот способ пассивного заработка с сайта до сих пор работает. Более того, за него можно получать от 2 до 15 рублей за клик. Главное условие большинства бирж по предоставлению этой услуги – наличие минимум 400 живых посещений в сутки. Но есть большой минус – поисковики плохо настроены к сайтам, на которых стоят баннеры. Кроме этого, большинство ссылок с этих тизеров – это мошенники и ресурсы с сомнительным содержанием, страдает репутация сайта со стороны обычных посетителей.

Продажа ссылок

В сети работают биржи, на которых приобретаются ссылки. Если вас заинтересовала данная тема, то здесь при желании вы сможете узнать подробнее про продвижение сайта https://nn.semantica.in/. Заказчик платит за вечные или арендные ссылки для размещения на вашем сайте и повышает посещаемость собственной площадки. Среди самых известных площадок – Miralinks, GoGetLinks, Sape, Seopult. Стоимость покупки ссылки составляет от 300 рублей и растет от развитости самого ресурса. Такой способ абсолютно прост и не требует дополнительных вложений, так как результат уже зафиксирован. Главное – не допустить переизбытка, чтобы избежать санкций от поисковой системы. Во избежание этого занимайтесь наполнением сайта – увеличением количества разделов и грамотной внутренней структуры.

Партнерки и лидогенераторы

Офферы-партнерки – это специальные программы, размещаемые на вашем сайте и ведущие на ресурс заказчика. Пользователь при клике делает определенные действия, например, заказывает товар или ставит лайки, и получает вознаграждение. Если такой способ реально срабатывает, то высокие доходы обеспечены практически на 100 процентов – минимальный заработок с партнерки может составить от 1000 рублей, при условии, что сайт оптимизирован и на него есть переходы. Об этом необходимо позаботиться владельцу сайта заранее.

Реклама бизнесов на предоставлении знаний

Интересный кейс последних лет — обучение, продажа курсов и других информационных продуктов. Среди авторов – маркетологи, редакторы, переводчики и бывшие офисные планктоны. И пусть их со злостью прозвали «инфоцыганами», эти ребята готовы разместить свои рекламные предложения практически везде, в надежде, что идея сработает. Для заработка на собственном сайте это может, безусловно, пригодиться.

Для веб-мастера такое решение на реальном примере означает размещение рекламы обучающих курсов на сайте, а также привлечение заинтересованной аудитории ссылками или нативной рекламой.

Файлообменники

Суть метода – загрузка на файлообменники c партнерских файлов, и получение денег за их скачивание. Такие файлы можно разместить в качестве полезной для пользователя ссылки, например, на странице с блогом или полезной информацией. Самые известные файлообменники с самым большим доходом – DepositFiles (предлагает оплату владельцам от 15 долларов за 1000 реальных скачиваний с возможностью доплат в виде различных бонусов), Uploading (реально получить доход от 10 долларов за 1 тысячу скачиваний, что будет очень привлекательно для создания первоначального источника пассивного дохода) и Vip-file (заработок рассчитываются по соотношению купленных премиум-доступов с общим числом захода на скачивание).

Монетизация всплывающих уведомлений

Вы можете поместить окно в верхнем правом углу с предложением подписаться на рассылку, если ваш контент представляет реальный интерес для пользователя. Он, согласившись на рассылку через нажатие кнопки «Подтвердить Push-уведомления», будет получать сообщения о новых публикациях, в числе которых и рекламные оповещения, за которые, собственно, клиент и платит вам деньги. Здесь нужно проявить бдительность – если сервисы предоставляют контент сомнительного характера, то такой способ монетизации автоматически попадает в раздел «серой рекламы», а значит – понижение в индексации и выпадение из поисковой выдачи (по крайней мере, в топ-10 шансов попасть будет очень мало).

Заключение

Если вы решили активно заняться монетизацией разработанного сайта, то не стоит ограничиваться одним способом. Не стоит забывать, что переизбыток средств получения выгоды не приведет ни к чему хорошему.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here