Компьютер вышел из строя в самый неподходящий момент? Из-за неполадок с техникой возникают простои в работе офиса? Покупка нового оборудования стоит слишком дорого?

Не спешите выбрасывать вышедший из строя принтер или в экстренном порядке искать нового поставщика. Большую часть ваших проблем может исправить профессионал, хорошо знакомый с заменой комплектующих и паечными работами.

Сегодня мы рассмотрим несколько подрядчиков, которые предлагают свои услуги по ремонту компьютерной техники в рамках абонентского обслуживания.

Как выбрать компанию для ремонта

Чтобы определить лучшего подрядчика, мы ознакомились с услугами 8 популярных компаний: «Информационное Сопровождение», EFSOL, LanSecurity, IT Express, Metadesk, Net Admin, ALP и Дока Group.

Для начала мы решили проверить, все ли организации предоставляют услуги по ремонту именно в рамках абонентского обслуживания.

Из списка сразу же выбыли Net Admin и ALP. Данные подрядчики не смогут отремонтировать технику, даже если вы находитесь у них на постоянной поддержке. Похожая ситуация наблюдается и у компаний Metadesk и IT Express, однако в данном случае вам хотя бы предложат решить возникшие проблемы с помощью партнерских организаций. Правда за это, скорее всего, придется доплатить.

После этого в нашем списке осталось 4 организации: «Информационное Сопровождение», EFSOL, LanSecurity и Дока Group.

При более детальном изучении выяснилось, что «Информационное Сопровождение» и EFSOL готовы оказывать услуги по ремонту только с помощью простой замены комплектующих. И никаких паечных работ. Есть ли смысл в таком «ремонте», с которым многие могут справиться самостоятельно — решать вам. А мы продолжим.

Теперь круг фаворитов заметно сузился: на звание лучшего подрядчика претендуют LanSecurity и Дока Group.

Мы тщательно изучили опыт компаний, а также дополнительные условия предоставления услуг. Выяснилось, что Дока Group обладает колоссальным опытом как в ремонте различной компьютерной техники, так и в абонентском обслуживании крупных организаций.

Кроме того, Дока Group регулярно работает с самыми разными клиентами: физическими лицами, малым и средним бизнесом, а также крупными госкомпаниями. Подобным навыкам масштабируемости и умению работать в самых разных сферах можно только позавидовать.

Не последнюю роль играет и готовность решать ваши проблемы комплексно. Выбираете абонентское обслуживание в Дока Group — надолго забываете про любые неполадки с IT-инфраструктурой.

Бесплатный аудит, безлимитное количество выездов в офис, гибкая система цен на поддержку — критерии, которые позволяют компании оставить своих конкурентов далеко позади.

В нашем случае сомнений даже не возникло, однако, чтобы принять окончательное решение, советуем обратиться в компанию напрямую и уточнить детали у менеджера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here