Для молодого сайта, очень сложно обойти конкурента в высокочастотной тематике бизнеса. Для примера можно взять слово кондиционеры или кирпич, раскрутить такие запросы в плотной конкурирующей среде очень сложно, а значит, строить бизнес становится затруднительно.

Конечно, речь идет не о таких компаниях, которые продают строительные материалы, так как обычно на старте таких фирм большие бюджеты. Но о начинающих предпринимателях, которые желают развивать свою стартовую площадку в интернете, а влаживать при этом максимально по минимуму. Другими словами, мы работаем с ограниченным бюджетом. Первое, что стоит понимать, это существование разных категорий ключевых запросов. Есть слова низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Что означает сей факт? Когда мы подбираем ключевые фразы для продвижения, мы опираемся на свою тематику, если по этим фразам достаточно большое количество посетителей, значит, многие компании будут работать с такими запросами. Сложно работать с ограниченным бюджетом по высокочастотным фразам, а значит необходимо задуматься о низкочастотных или максимум среднечастотных запросах. По низкочастотным вхождениям, работает естественно малое количество практиков, почему так? Практически никому не интересно наличие входящих, около 10 человек в месяц по таким словам. Это значит, что по ним мало кто работает, а значит, есть поле для действий с минимальным бюджетом. Даже с минимальным бюджетом или вовсе с отсутствующим можно достигнуть отличных результатов, но придется много работать. Чтобы лучше понимать суть вопроса, следует в идеале пройти индивидуальные курсы SEO продвижения сайта, где на практике и на примере конкретного вашего сайта вы получите практический опыт и уже результат к концу обучения. Продолжаю суть вопроса, необходимо работать с большим объемом текстовых материалов. Как правило, достаточно просто оптимизировать страницу по низкочастотным запросам, и вы получите уже топовое место в поисковой выдаче Google. Естественно речь идёт о правильной внутренней оптимизации веб-сайта.

Что значит правильное внутренняя оптимизация сайта?

Раскрутка любого ресурса в интернете, делится на 2 части, это внутренняя и внешняя оптимизация. Внутренняя оптимизация говорит о том, что важно устранить дубли страниц, избавиться от чужих исходящих ссылок, ускорить работу самого проекта, его загрузку и другое. Также к работе внутри площадки мы относим подбор ключевых слов или составление семантического ядра, и что самое важное — работа с текстом. Текст имеет огромное значение для страницы, так как он совместно с мета тегами говорит поисковой системе о наших главных, ключевых, продвигаемых словах. Таким образом, проведя грамотную настройку таких страниц, мы автоматически получаем топовые места в выдаче.

Обращаем внимание на то, что по таким фразам переходят не больше 10 человек в месяц, однако они низко конкурентные, а в случае наличия у нас большого количества времени, но отсутствие бюджета, это идеальный вариант увеличить посещаемость проекта. Придется достаточно много написать статей и оптимизировать по таким словам, однако это самый верный и бесплатный способ начать свой бизнес в интернете с нуля. Чтобы всё получилось правильно, лучше всего изучить вопрос изнутри, пройти курсы или посоветоваться с практикующим сео-специалистом — https://www.seomid.com.ua. Не стоит слишком надеяться на видео и контент в интернете, так как вы получаете лишь частичную информацию от материала, но не видите картины в целом. Вам необходим полный и всеобъемлющий алгоритм раскрутки веб-сайта в поисковой системе Google.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here