На что обратить внимание при создании интернет-магазина?

Интернет-магазин освобождает вас от ряда ограничений, с которыми вы бы столкнулись, если бы вы строили обычный физический магазин, предоставляя вам гораздо более широкую аудиторию и ряд других преимуществ. Тем не менее, точная бизнес стратегия интернет торговли является очень важной частью плана для успеха этого интернет-магазина.

Вот некоторые из рисков, которые представляет это предприятие:

Недостаток информации

Ключом к успешному бизнесу является обеспечение того, что нужно людям. Когда посетители заходят на ваш сайт, их действия определяются тем, находят ли они то, что им нужно. Один из способов привлечь их — через название вашего сайта. Это должно соответствовать характеру вашего бизнеса. Даже в слогане компании, не стесняйтесь, намекайте на то, что вы продаете. Разместите изображения различных продуктов на главной странице, но убедитесь, что вы создали для них достаточно удобной информации. Обязательно добавьте меню «О нас», чтобы вы могли свободно и ясно говорить о себе и своем бизнесе. Это поможет вашим посетителям узнать о вас больше, и, несомненно, поможет позитивно повлиять на их будущие действия.

Правильная навигация

Если вы заинтересуте посетителей вашего интернет магазинай, их интерес побудит их взглянуть на предлагаемые вами продукты. Организуйте свой веб-сайт так, чтобы каждый раздел четко соответствовал его конкретной цели. Например, разместите свои категории продуктов слева от страницы, а ваши юридические и информационные ссылки — в нижнем колонтитуле. Может быть заманчиво заполнить домашнюю страницу ссылками на каждую страницу, но не делайте этого, так как станет очень сложно ориентироваться и сбивать с толку ваших посетителей. Придерживайтесь так называемого правила трех кликов кликах. Это сделает ваш сайт намного проще в навигации.

Отсутствие защиты пользовательских данных

Несмотря на то, что вы пользуетесь авторитетным веб-сайтом, многие похитители личных данных могут воспользоваться потенциальными пробелами в безопасности вашего сайта и украсть банковские счета ваших клиентов. Неважно, сколько у вас опыта в программировании, важно, чтобы вы оставили методы оплаты для большой и безопасной охранной компании. Некоторые из них — PayPal или Google Checkout, которые вы можете интегрировать с вашим сайтом. Это компании, которые специализируются на безопасности покупок. А визуализация логотипа любой из этих компаний наверняка успокоит потенциальных клиентов и побудит их покупать у вас.

Обратная связь с клиентом

Удовлетворение потребностей клиентов является целью вашего интернет-магазина. Не получив адекватной обратной связи, вы не сможете понять их мнение. В большинстве случаев в нижнем колонтитуле есть ссылка, например, рядом с «О нас», чтобы посетители могли быстро и легко связаться с вами по электронной почте. По количеству полученных вами писем вы сможете узнать, насколько хорошо ваши посетители ориентируются на вашем сайте. Если ссылка видна на всех страницах, и у вас есть постоянный поток клиентов, которые пишут вам по электронной почте, они удовлетворены и навигация проста.

Раскрутка интернет-магазина в интернете

Чтобы увеличить количество конвертированных пользователей на вашем сайте, вам необходимо обеспечить высокий трафик на ваш сайт. С миллионами веб-сайтов, которые существуют в Интернете, вы столкнетесь с огромной конкуренцией. Вот почему вы стремитесь донести до потребителей различные маркетинговые уловки в местах, которые они посещают. Онлайн форумы и блоги являются идеальным местом для начала. Присоединяйтесь к форумам, которые обсуждают продукты, которые вы продаете, и тактично размещайте ссылки на ваш сайт. Свяжитесь с различными блоггерами и попросите их периодически публиковать деловые сообщения, писать полезную информацию для своей аудитории. Конечно, люди будут посещать ваш интернет-магазин, если вы предложите им то, что они ищут.

Источник: Ринго Дизайн Студия

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here