На сегодняшний день различные социальные сети заняли прочное место в жизни многих людей. Удобные, понятные и простые – они дают каждому возможность общаться и делиться событиями своей жизни, а также, конечно же, рекламировать ту или иную деятельность или продукцию. Один из самых гибких и мощных рекламных кабинетов – у Вконтакте, социальной сети, чья аудитория насчитывает миллионы постоянных пользователей. Такой огромный охват реальных людей, сосредоточенных в одном «месте», дает рекламирующей компании возможность представить свой товар, который точно найдет тот или иной отклик. В данной статье мы постараемся подробно рассказать о том, как запустить успешную рекламу ВКонтакте.

КАК ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ ВКОНТАКТЕ: ОСНОВНЫЕ ШАГИ

  1. Шаг 1

Прежде всего, пользователю необходимо будет четко определить и утвердить сумму бюджета, которую он готов будет вложить в свою качественную рекламу. Определенной актуальной цены нет, так как каждый, в силу своих убеждений, готов выложить ту или иную сумму. Тем не менее, наиболее оптимальным решением является старт рекламы с 4-5 тысяч рублей.

  1. Шаг 2

Социальная сеть Вконтакте обладает внутренними правилами, поэтому следует четко понимать, что реклама не должна их нарушать. В противном случае, она просто не будет одобрена модераторами ВКонтакте. Необходимо тщательно изучить все правила и постараться следовать им.

  1. Шаг 3

Также важна и техническая сторона вопроса: необходимо будет создать свой личный рекламный аккаунт и оформить бизнес-страницу.

  1. Шаг 4

Оформление рекламного объявления. Можно разработать его лично или же обратиться за помощью к профессионалам и pr-мастерам.

  1. Шаг 5

Нужно будет также выбрать целевую аудиторию, которой будет транслироваться данная реклама. Сделать это можно будет в специальных настройках.

  1. Шаг 6

Оплата рекламы. Можно платить за показы или за переходы по объявлению. Для магазина подойдёт второй вариант — отдавать деньги только за заинтересовавшихся пользователей, а не всех подряд.

  1. Шаг 7

Запуск рекламы. Под «запуском» подразумевается, как реализация рекламы на сайт, так и последующее отслеживание ее позиций и актуальности среди пользователей.

Вот и все! Достаточно простой алгоритм действий позволяет представить вниманию широкой публики грамотно-оформленную, интересную и качественную рекламу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here