Meizu назвала провалившийся проект с телефоном Zero без портов неудачной затеей маркетологов

Возможно, вы помните, что чуть более месяца назад Meizu начала краудфандинговую кампанию для выпуска своего футуристического смартфона Zero без каких-либо разъёмов и отверстий с ценой $1299 за штуку. Также был предложен эксклюзивный экземпляр «Exclusive Pioneering Unit» стоимостью $2999.
Meizu назвала провалившийся проект с телефоном Zero без портов неудачной затеей маркетологов

Неудивительно, что амбициозный проект, запущенный на платформе Indiegogo, потерпел неудачу. Его поддержало лишь 29 человек, которые перечислили меньше половины намеченной суммы в $100 тыс.

Несмотря на существование рабочих образцов, о будущем Zero ничего не было сказано. Ситуацию прояснил основатель и генеральный директор Хуан Чжан (Huang Zhang), сообщивший на официальном форуме Meizu, что компания изначально не планировала массовое производство этого телефона.

Meizu назвала провалившийся проект с телефоном Zero без портов неудачной затеей маркетологов

«Этот краудфандинговый проект был просто бесполезной затеей маркетинговой команды, — сказал Чжан, — Телефон без разъёмов — это лишь рабочий проект отдела исследований и разработок, мы никогда не собирались массово производить этот продукт».

Реакция пользователей на объяснение Чжан была предсказуемой. Некоторые раскритиковали его за излишнюю прямоту, несколько человек выразили разочарование тем, что он сказал.

Кажущаяся непринуждённой позиция Чжан также подтверждает тот факт, что крупные компании злоупотребляют краудфандинговыми платформами просто для того, чтобы получить некоторую шумиху, вместо того, чтобы действительно искать финансовую поддержку со стороны спонсоров. В числе свежих примеров можно назвать портативный проектор Anker Nebula Capsule II, наушники для сна Bose Sleepbuds и обучающий робот Sphero RVR.


Яндекс.Метрика