Nvidia Titan V протестирован в Battlefield V с активной трассировкой лучей

Пользователь форума TobiWahnKenobi с немецкого сайта 3DCenter провел тестирование видеокарт Nvidia Titan V (5120 CUDA, 640 тензорных ядер), Titan RTX (4608 CUDA, 576 тензорных и 72 RT-ядер) и GeForce RTX 2080 Ti (4352 CUDA, 544 тензорных и 68 RT-ядер) в игре Battelfield V с активированными эффектами трассировки лучей DXR Raytrace Reflections. По его итогам, все три ускорителя в экстремальном разгоне под водяным охлаждением показали средний FPS в районе 70 кадров в секунду.

Nvidia Titan V протестирован в Battlefield V с активной трассировкой лучей

Что интересно, Nvidia Titan V оказалась наименее «прожорливой»: её потребление составило порядка 300 Вт, тогда как у Titan RTX оно достигало 320 Вт, а у GeForce RTX 2080 Ti — 380 Вт! Настройки игры были выставлены на Ultra со сглаживанием TAA в разрешении WQHD. Некоторые пользователи отнеслись к данным результатам с долей скептицизма, хотя TobiWahnKenobi является авторитетным членом комьюнити со статусом Master Member, датой регистрации в сентябре 2003 года и почти 8600 сообщениями.

Nvidia Titan V протестирован в Battlefield V с активной трассировкой лучей

Однако в процессе развития дискуссии оказалось, что все не так гладко, как на первый взгляд. Еще один пользователь с аналогичным оборудованием заявил о серьезных просадках (с высокими настройками DXR) на карте Rotterdam. В свою очередь, TobiWahnKenobi также сделал несколько тестовых прогонов на Rotterdam, и не смотря на хороший средний FPS порядка 56–66 кадров в секунду, рассказал о периодических скачках до 10 FPS или даже 2 FPS.

В любом случае, вопрос о влиянии RT-ядер на производительность остается открытым. Следует отметить, что это просто пользовательские отчеты в одной игре без какой-либо единой методологии тестирования.

Яндекс.Метрика