Критерии выбора доменного имени

Сегодня практически каждая фирма имеет свой интернет сайт. Важную роль в создании сайта имеет выбор доменного имени. Доменное имя – это адрес сайта, который пользователь вводит в поисковую строку, чтобы попасть на него. На сайте https://regery.com.ua/ru можно проверить и подобрать доменное имя.

Для многих начинающих бизнесменов выбор доменного имени представляет сложность. Бывает так что необдуманно купленное имя сайта не несет в себе никакого смысла и не соответствует проекту. Правильно выбранное доменное имя может стать продуманным маркетинговым ходом и привлечь клиентов.

Важным критерием выбора доменного имени является его размер. Как бы хорошо не был проработан сайт, длинное название, не прибавит ему популярности. Чем короче и звучнее название, тем лучше. Название из нескольких слов лучше сократить до аббревиатуры. Но такое решение будет уместным только если аббревиатура хорошо звучит и легко запоминается. Не следует использовать в названии комбинации букв и цифр, они тяжело запоминаются. Однако распространенные комбинации цифр подходящие к тематике сайта могут принести пользу.

Естественно доменное имя должно быть уникальным. Чем больше оно отличается от других, тем более узнаваемым оно будет. Существует даже такой вид заработка – киберсквоттинг. Занимающиеся им люди захватывают звучные доменные имена и потом продают их. Бывали случаи, когда доменные имена покупали за приличную сумму. На Западе продажа доменных имен широко распространена. Однако если купить красиво звучащий домен не по карману, есть возможность заполучить его бесплатно. Не которые владельцы забрасывают бизнес или забывают о продлении регистрации, в результате чего доменное имя оказывается свободным. Поэтому не стоит забывать указывать в настройках «Автопродление».

Доменное имя должно быть ориентировано на целевую аудиторию сайта. Если сайт создан для жителей конкретной страны или региона допустимо использовать местный язык.

Доменное имя не должно иметь негативной смысловой нагрузки. Естественно существуют сайты с устрашающими названиями, но они имеют соответствующее названию содержание и как правило являются не коммерческими.

Яндекс.Метрика