Благодаря начавшейся и бурно развивающейся Эпохи Всемирной Сети Интернета, у нас – у всех людей появилось много, раннее не виданных, возможностей зарабатывать деньги. Процесс этот уже сегодня разнообразен и многообразен. С каждым новым днем появляются все новые и новые возможности для того, чтобы сидя у себя дома за компьютером или там, где есть Сеть Интернета и с помощью современных электронных гаджетов, начать зарабатывать деньги.

Одним из самых, наверное, популярных видов заработков во Всемирной Сети Интернета на сегодня являются зарабатывание денег, играя в виртуальные игры, как заработать на играх сегодня уже знают миллионы пользователей и посетителей сайтов, где на официальных сайтах такие игры проводятся. Зарабатывают деньги как на браузерных, так и на экономических играх, да и на других тоже. Появились новые специалисты в этом направлении, называемые киберспортсменами и игровыми видеоблогерами, стримерами и тестировщиками. Эти игроки, зарабатывая деньги, играя, получают удовольствие не только моральное, но и материальное.

Для многих современных людей Эпохи Интернета одним из самых приятных способов развлечения в свое свободное время являются игры в виртуальном пространстве. Игроманы с головой уходят в виртуальный мир, при этом получая невероятное удовольствие. А когда удовольствие начинает приносить материальную выгоду, такое удовольствие начинает приносить радость вдвойне.

Играя в виртуальные компьютерные игры, игроманы могут быть причастны к созданию собственной криптоэкономики. Данный термин сегодня широко внедряется в умы геймеров, так как популярность технологий криптовалют или блокчейна растет с каждым днем. Монетизация игрового времени является появлением профессиональных игроков-геймеров. Данное отношение коренным образом начинает изменять игровую индустрию во всем виртуальном мире.

Уже сегодня в обороте компьютерного игрового бизнеса крутятся огромные деньги для «прокачки» своих игровых героев. Разработчики поддерживают свои игры, придумывая все новые и новые сюжеты и ходы. Правда иногда происходит и наоборот, когда герои разрабатываться перестают, к ним остывает интерес, и процесс становится неликвидным.