Как анализировать конкурентов?

Продвигаясь в интернете, важно знать как можно больше про своих конкурентов. Это касается, как для выдачи сайта поисковой системы, так и в соцсетях. Для каждого случая нужен свой инструмент. Для того чтобы  анализировать конкурентов, находящихся в соцсетях, можно воспользоваться сервисом Popsters.

Этот сервис окажет помощь в выявлении публикаций, которые предпочитает аудитория и поможет разобраться, почему и когда лучше публиковать и на какую тему. Нужно сделать анализ динамики развития аккаунтов, а также доступ к большому количеству метрик. Сервис способен измерить эффективность самых разных постов. Он может рассчитать вовлечённость и повысить показатели личных публикаций.
Popsters обладает многими преимуществами, при использовании его клиентом.
Администраторы сообщества при помощи данного сервера могут быстро выявить вирусные посты и публикации в самых популярных группах социальных сетей.
Большие компании или специалисты SMM групп, а также сайтов, имеют возможность найти подходящую развлекательную информацию для того чтобы разбавить очень серьёзный контент.
Сервис даёт уверенность в том, что именно эти публикации вызовут восторг у людей и наберут огромное количество лайков, положительных комментариев и репостов.
С его помощью можно вникнуть в работу, понять уровень интереса, предпочтения, выносимые на публику целевой аудиторией.
Очень удобно, что все посты сервисом сортируются по типу поиска.
Перед тем как приступать к анализу в интернете, нужно определиться с тем, кто для вас является прямым противником, а кто косвенным. Особое внимание необходимо уделять прямым конкурентам при тёплом трафике, а при холодном трафике внимание обращать косвенным противникам. Всех соперников требуется разделять на:
лидеров, которые работают в интернет-пространстве более трёх лет;
новичков.
К лидерам постоянно уходят 80% безвозвратно потерянных клиентов. Лидеров можно найти:
1.В поисковике по ключевым запросам, которые характерны для собственного бизнеса.
2. Опросить своих покупателей, какими фирмами они ещё интересовались, и почему выбрали именно вашу фирму?
3. При помощи сервиса Rival IQ, либо вручную, можно найти лидеров в соц. сетях.
4.Постоянно посещая различные тематические конференции, съезды предпринимателей.
Источниками информации могут быть торговые площадки, бизнес-справочники, сайты скидок. Когда основные конкуренты найдены, следует составить таблицу анализа для сравнения основных характеристик.

Яндекс.Метрика