Преимущества ИТ аутсорсинга

Под ИТ- аутсорсингом понимают передачу работ, проводимых в сфере информационных технологий иной организации по договору. В такую компанию, можно передать: обслуживание персональных компьютеров находящихся в офисе, создание программ, а также поддержку сайтов.

 

Основной задачей этой организации является поддержка и будущее развитие ИТ. инфраструктуры компании, подписавшей договор о сотрудничестве. В наше время множество компаний пользуются ИТ услугами с разным спектром работы. По направлениям совершаемых работ их делят на несколько категорий:

1.Комплексное обслуживание.
2.Разработка программы для данной отрасли. В неё входит разработка сайта и необходимых приложений.
3. Поддержка внутренней связи компании.
4.Обслуживание серверов, куда входит устранение различных неисправностей, а так же, физический контроль над работой серверов и при необходимости установка дополнительных серверов.
5.Обслуживание связи. К этой категории относится осуществление контроля, над правильной работой связи и устранение неполадок в АТС.
ИТ — аутсорсинг бывает:

•ресурсным;
•функциональным;
•проектным;
•стратегическим;
•обучающим.

ИТ-аутсорсинг в Санкт-Петербурге предлагают свои услуги для оказания помощи в бизнесе — большим, средним и малым компаниям с обслуживанием различной компьютерной техники и сетевого оборудования.
ИТ аутсорсинг обладает рядом преимуществ:

•экономической выгодой;
•безостановочной работой;
•непрерывным совершенствованием инфраструктуры;
•высокой степенью ответственностью;
•работниками редких профилей.

Экономическая выгода будет достигнута в организации, которая имеет до двух десятков персональных компьютеров и другой офисной техники, если она передаст их обслуживание сторонней компании, предоставляющей услуги ИТ-аутсорсинга, так как она сможет сэкономить денежные средства организации. Ведь, совсем нет выгоды, содержать владельцу организации отдел специалистов, которым нужно ежемесячно выдавать зарплату и платить налоги за каждого работника. Зачастую оргтехника не нуждается в ежедневном присутствии работника, а значит лучше передать её обслуживание сторонней организации.

Яндекс.Метрика