Коллтрекинг и колбэк — инструменты современного бизнеса

Чтобы выжить в современном бизнесе, получать стабильную прибыль, успешно обходить конкурентов, предприятиям приходится прилагать массу усилий. Так, без рекламы не обойтись. Но среди множества средств рекламирования своих продуктов и услуг выбрать эффективное довольно трудно, ведь мы не можем знать, что именно привлечет клиента – видеоролик или пост в социальных сетях.

www.calltouch.ruКонечно, различные исследования в этой области проводятся регулярно, но те средства, которые оказываются эффективными для обувного магазина, совершенно бесполезны для автосервиса. Как быть в данной ситуации, как распределить рекламный бюджет рационально?

Поможет коллтрекинг, подробная информация о котором представлена на ресурсе www.calltouch.ru, сейчас же коротко опишем, что это такое. Это особый маркетинговый инструмент, использование которого наделяет фирму множеством преимуществ. Прежде всего, руководитель или маркетолог получат четкое представление о том, насколько эффективно работают выбранные ими рекламные каналы, какие из них приносят сделки и, соответственно, прибыль, какие же, напротив, только тратят бюджет, но реальных покупателей не привлекают.

Как это работает? Каждому рекламному средству, которое использовалось компанией, присваивается собственный телефонный номер. Поэтому, когда потенциальный клиент звонит по одному из них, становится понятным, из какого источника он получил информацию. Этот источник можно считать результативным, если он приносит реальные продажи. Напротив, если по какому-то из номеров не поступают звонки вообще или же фиксируются лишь бесполезные обращения хулиганского характера, от него можно смело избавляться – этот рекламный канал не работает в вашей сфере бизнеса.

https://www.calltouch.ru/product/callbackЕще один полезный вариант для современного предприятия – обратный звонок. Подробная информация о специфике работы виджета представлена на сайте https://www.calltouch.ru/product/callback, сейчас рассмотрим те преимущества, которые влечет установка такой кнопки. Прежде всего, она дает возможность общения с клиентом, без которого любой бизнес немыслим. Выручку и прибыль приносят именно потребители, поэтому, даже если в качестве продукта или услуги руководитель фирмы уверен, ему все равно следует уделить внимание коммуникациям с клиентом. Вот почему кнопка обратного звонка должна быть на каждом сайте, особенно если речь идет об интернет-магазине.

Она поможет не упустить ни единого клиента, ответить на все его вопросы, помочь сделать выбор. Потребителю приятна такая забота, ведь за звонок он платить не будет. Еще один важный момент – некоторые фирмы отказываются от подобного виждета в пользу бесплатных горячих линий. Они, конечно, имеют свои бесспорные преимущества, но представим: занятой человек, спешащий по своим делам, нашел пару минут, чтобы ознакомиться с интересующим его товаром. У него возник небольшой вопрос, получив ответ на который, он будет готов совершить покупку. Но, позвонив по номеру бесплатной горячей линии, этот клиент узнал, что он двадцатый в очереди на ответ оператора. Понятно, что ждать он не будет и от покупки откажется.

А кнопка обратного звонка дает такому занятому клиенту просто оставить свой номер и спокойно подождать звонка вежливого консультанта, который ответит на все его вопросы.

Яндекс.Метрика