Зачем подключать виртуальные АТС: основные преимущества

Начиная свою работу, любое новое предприятие сталкивается с необходимостью обеспечить качественную связь со своими клиентами и деловыми партнерами. При этом многие компании имеют довольно ограниченный бюджет и существенные расходы на покупку дорогостоящего оборудования и проведение проводов в офис для них недопустимо. Поэтому и аналоговая связь для них – неподходящий вариант.

Подключить виртуальную АТСВыход для подобных фирм есть. Им необходимо подключить виртуальную АТС и получить связь, по качеству не уступающую аналоговой, но по более выгодным расценкам. Познакомимся с ней поближе. Виртуальная АТС предоставляет связь через интернет по особому протоколу. Телефонная станция не требуется, поскольку размещена она на сервере провайдера, в так называемом облаке. Поэтому второе название таких АТС – облачные.

Подключение пользователя к станции происходит при помощи специальных шлюзов или программного обеспечения. Преимущества очевидны – возможность получать качественную телефонную связь без приобретения оборудования и без проведения в офис проводов. Настройка АТС производится в очень короткие сроки, поэтому ничто не будет задерживать развитие бизнеса.

КомтелкоОчень популярна сейчас IP телефония, например, от Комтелко, которая позволяет вывести общение с клиентами на новый уровень. Это отличный вариант для экономии, поскольку общение внутри сети осуществляется бесплатно. Для фирмы-новичка или компании, которая имеет несколько подразделений в разных городах это большой плюс, поскольку переговоры по межгороду даже по самому выгодному тарифу к концу месяца могут вылиться в довольно внушительную сумму.

Далее – такая телефония является многоканальной, вот почему не стоит опасаться пропустить много звонков от потенциальных клиентов. Благодаря системе переадресации на вызов ответит один из свободных сотрудников, а заказчикам не придется длительное время ожидать на линии. За счет использования программ принимать можно около 100 звонков одновременно.

Все диалоги со специалистами записываются, поэтому при возникновении конфликтной ситуации всегда можно прослушать, что именно обещал менеджер клиенту и выяснить, кто из них неправ. Руководитель получает возможность анализировать статистику – своевременно узнавать, как долго клиент ожидал на линии (а это поможет оптимизировать численность персонала). Наконец, еще одно преимущество – возможностт принимать и отправлять факсы мобильно, без факсимильного аппарата.

Виртуальная АТС – настоящий выход для тех руководителей, которые не могут все время находиться в офисе, но желают всегда оставаться на связи.

Яндекс.Метрика