logotip

Логотип – символ сайта, что должен легко запоминаться, его «лицо». Поскольку это очень важный элемент дизайна, то к его созданию надо подходить с тщательной подготовкой и креативностью.  Мы рассмотрим несколько этапов создания логотипа: от начальной концепции и до финального решения.

Чтобы успешно создать логотип для сайта, надо учесть несколько факторов. Первый шаг к созданию концепции – мнение клиента, его пожелания и идеи. Важно узнать, как представляет логотип ваш заказчик: цвета, надписи, символы. Классический логотип для сайта будет включать надпись и символ, но можно разработать так называемый «одноэлементный логотип», где одно изображение объединяет, например, заглавную букву названия компании и фигуру, знак, силуэт или любое другое изображение. Общая идея должна быть приемлемой для конкретного сайта, соответствовать его тематике.

На следующем этапе создания нужно тщательно изучить сайты конкурентов, чтобы избежать в своем проекте повторов или же просто похожих цветовых решений. Ведь созданный вами логотип для сайта должен быть максимально уникальными, привлекать и отличатся от других.

После исследования конкурентов, можно приступать к разработке собственной концепции, наброскам и эскизам. Проведите «мозговой штурм» и нарисуйте на бумаге все свои идеи. Имея даже несколько обязательных пунктов, можно создать множество вариаций, из которых потом сделать окончательный выбор.

Затем одну или несколько наиболее понравившихся заказчику идей надо воплотить на компьютере. На этом этапе тоже можно создать несколько вариантов, ведь часто при переносе концепции в электронный вариант на нее удается посмотреть по-другому, увидеть недочеты или же просто альтернативные решения.

После этого надо подобрать шрифты для надписи, что будут гармонировать с картинкой-символом. Во время подбора шрифта поинтересуйтесь мнением еще кого-нибудь – свежий взгляд при выборе из многих однотипных вариантов может быть очень полезен.

Нельзя забывать, что логотип для сайта не существует сам по себе. Он должен вписываться в общую концепцию проекта, выглядеть максимально гармонично и стильно. Часто выбор цветового решения оставляют на конец, когда уже готов дизайн всего сайта. Тогда можно оптимально подобрать палитру, чтобы логотип не терялся на общем фоне, но и не «выпадал» из стиля оформления.

Наконец, среди различных комбинаций выбрана одна, финальная, и теперь можно использовать ее на сайте.