Что такое «интернет-магазин»?  Некоторые пользователи мучаются этим вопросом (да что там «некоторые» – многие!), но задать вопрос поисковику в интернете не догадываются или ленятся. Непонятно, что желают такие пользователи? Но у нас задача – нашему пользователю все разложить по полочкам насчет данного вопроса и не оставлять у него никаких неясностей.

Итак, интернет-магазин – это тот же привычный для всех магазин, куда каждый ходит практически ежедневно: за продуктами, тетрадями, одеждой и другими товарами. Только разница в том, что витрина интернет-магазина находится в пространстве интернета и именно через интернет посредством заказа имеется возможность для покупателя приобрести тот или иной товар. Обычно, в связи с жесткой конкуренцией на рынке сбыта товара, интернет-магазины заказывают те бизнесмены, у которых имеются склады товара того или иного назначения или же традиционные магазины, точки сбыта, павильоны. Через такой магазин происходит продвижение товаров. Причем, продвижение товаров увеличивается, по оценкам экспертов, как минимум вдвое.

В настоящий момент продажа в интернете считается наиболее прибыльным и реальным занятием. Поэтому тем, у кого имеется действующий бизнес, особенно в области торговли товарами или услугами, имеет смысл сделать заказ интернет-магазина под ключ, тем самым решив, по существу, многие проблемы как с клиентами, так и со сбытом своего товара в сфере торговли или же предоставления своих услуг. С помощью интернета можно значительно расширить клиентскую базу, а, следовательно, и свою прибыль. Кроме того, снижаются затраты, т. к. создание интернет-магазина – это не то же самое, что требует открытие новой торговой точки со всеми ее новыми проблемами и расходами.

Следует отметить, что заказ интернет-магазина под ключ не является каким-то хлопотным делом. Такие заказы оформляются через веб-студию, которых в каждом городе немало, причем за умеренную цену (в пределах 300-500 у. е.) специалисты разработают нужный дизайн и удобную навигацию интернет-магазина, а так же механизмы раскрутки, рекламы, возможности оплаты и доставки товара с максимальным удобством для продавца и покупателей. Минимальная сумма затрат относится к заказу интернет-магазина по базовой версии (т. е. версии, необходимой для начала торговли и тестового наполнения клиентов товаром), а максимальная сумма – для полнофункциональной версии интернет-магазина.